Эксперт: российский авиапром успешно развивается

Эксперт: российский авиапром успешно развивается
Военный эксперт Игорь Коротченко: «Российский авиапром удачно развивается»

На авиасалоне в Фарнборо Русская Федерация представила впечатляющую экспозицию. Из Великобритании по телефону специально для «Файла-РФ» о собственных впечатлениях ведает неизменный эксперт нашей газеты главный редактор журнальчика «Национальная оборона», председатель Публичного совета при Минобороны РФ Игорь КОРОТЧЕНКО.

— Наша родина достойно представлена достижениями многих частей нашей авиационной, галлактической и военной индустрии. Очень принципиально, что русская экспозиция проводится под эгидой гос компании «Ростехнологии». Её делегацию возглавляет заместитель директора этой компании Дмитрий Шугаев.

Мы показываем наши новые авиационные продукты. Сначала это учебно-боевой самолёт Як-130. Его указывает компания «Иркут».

Тут же «Сухой Суперджет 100», серийный самолёт, находящийся в эксплуатации у «Аэрофлота». Он прибыл специально на салон, чтоб показать «живьём» наши последние заслуги в области штатской авиации.

Денек вспять прошла удачно интернациональная презентация нашего нового проекта — магистрального самолёта МС-21. Его Наша родина тоже интенсивно продвигает тут на Фарнборо, в том числе для того, чтоб обеспечить удачный пуск этого проекта.

На пресс-конференции президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Миша Погосян поведал, что в 2012-2014 годах в Рф будет выстроено 485 самолетов — боевых, коммерческих и транспортных. Эти числа демонстрируют, что русский авиапром удачно развивается.

Тем реализуются стратегические установки президента Рф Владимира Путина по технологическому рывку, который должна совершить Русская Федерация и в таком принципиальном международном кластере как авиастроение.

В Фарнборо находятся делегации больших русских банков, а именно, Сбербанка и Газпромбанка, которые обеспечивают ресурсную поддержку наикрупнейшим русским авиационным программкам. Другими словами правительство оказывает реальную помощь нашей авиапромышленности для того, чтоб более принципиальные (исходя из убеждений муниципального престижа и эффективности) на рынке программки были обеспечены необходимыми кредитными ресурсами. Что очень принципиально.

На авиасалоне находятся наикрупнейшие мировые «игроки» на авиакосмическом рынке — международные компании. И тут ещё раз убеждаешься в корректности принятого Владимиром Путиным принципного решения о том, чтоб сотки русских оборонных компаний, которые ранее были разрознены, объединялись в профильные холдинги.

Сейчас этим путём идёт весь мир. И то, что Наша родина приступила к практической реструктуризации оборонно-промышленного комплекса, выстраивая массивные, вертикально встроенные холдинговые промышленные структуры, — это полностью верный тренд.

Наша делегация рассчитывает, что по итогам салона будут достигнуты соглашения, которые потом будут конвертированы в твёрдые договоры. Могу сказать уже, что «Сухой Суперджет 100» и «МС-21» пользуются значимым спросом и у зарубежных компаний.

Наши большие компании, такие, как «Объединённая авиастроительная корпорация», стремятся диверсифицировать бизнес, чтоб прирастить долю доходов конкретно по штатскому сектору авиатехники. Нереально обеспечивать устойчивое развитие только за счёт экспорта военной техники. Нужно очень завоёвывать и штатский сектор.

Задачка это сложная, беря во внимание, что мировой рынок фактически весь поделён меж «Боингом» и «Аэробасом». И то, что мы выходим на этот рынок с «Сухим Суперджетом 100» и «МС-21», указывает, что и кадры, и технологии, и самое главное — политическая воля — для этого в Рф есть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 48 | 0,208 сек. | 13 МБ