ОБЗОР: ГЕЙМС КОМ ЦУ ПАПА!

ОБЗОР: ГЕЙМС КОМ ЦУ ПАПА!

И вот мы снова с криком «Отомстим за деда!» помчались в Кельн на выставку Gamescom, крупнейший игровой ивент в Европе. Чтобы протолкнуться через 300 тысяч геймеров, приехавших сюда со всего мира, пришлось приложить немало усилий — а ведь мы просили издателя хоть в этот раз снабдить нашу группу бензопилой! Но на самом деле, ничего особенного в этом году на Gamescom не показали (даже Half-Life 3 не анонсировали): оно и неудивительно, ведь после ЕЗ особо громких анонсов не сделаешь. Зато лейтмотивом выставки были приставки нового поколения — их реклама висела по всему Кельну. А мы четыре дня подряд только и делали, что общались с именитыми разработчиками (жди эксклюзивов уже в ближайших номерах), да пробовали новинки игровой индустрии раньше все остальных смертных. Кстати, вот они, свежачки.

Titanfall

Публичный стенд этого будущего шедевра украшал гигантский Титан, а саму игру украшает безумный геймппей, сочные взрывы и тотальная веселуха. Если ты больше всего в мире ждешь именно этот проект — поздравляем, правильный выбор. Студии Respawn удалось скрестить «шутер на своих двоих» и роботизированный экшн так лихо, что дух захватывает. Правда, наша паранойя не дает нам покоя -не может же быть все так хорошо! Ведь у каждого космического десантника есть свой экзоскелет в шкафу. Пока Titanfall выглядит как идеальная игра, так что уверены: здесь есть какой-то подвох.

ArmA Ml

После успеха Day Z продажи второй части ArmA возросли невероятно, а стенд Bohemia Interactive, куда раньше забредали, только чтобы спросить, как пройти к Bethesda, теперь тоже весьма популярен среди посетителей выставки. Впрочем, известность не мешает ArmA III по-прежнему оставаться более суровой версией Battlefield для серьезных дядей.

Batman: Arkham Origins

Мы немного поразвешивали тумаков лицам бандитской национальности от лица Темного Рыцаря, чтобы собственноручно убедиться: новые разработчики механику отполировали, но суть оставили без изменений. Origins не посрамит своих великих предшественников и по всем показателям даже переплюнет их. Разработчики готовят Бэтмену очень трудное Рождество и при этом почему-то стесняются: они делают действительно хороший проект, но, похоже, не привыкли к такому вниманию, которое обрушилось на них вместе с громким тайтлом.

Watch Dogs

Делая суровое лицо, словно делятся с нами суперэкслюзивной секретной информацией, разработчики рассказали нам о Watch Dogs то, что все и так знали давным-давно. Впрочем, когда дело дошло до игрового процесса, мы спрятали весь свой сарказм обратно в карман. Хакерская GTA с макспейновскими перестрелками влюбляет сразу. Город огромный и проработанный — и черт с ним, что его нельзя будет облететь на воздушном транспорте — мчаться на скоростном спорткаре по виртуальному Чикаго -непередаваемый кайф.

World of Warplanes

Наш украинский проект был центральной игрой на стенде Wargaming, и это не может не радовать. Как и то, что за год игра изменилась до неузнаваемости: поведение самолетов усовершенствовали, интерфейс — почистили, а рендер переделали настолько, что «Самолеты» впору называть не только улетной игрой, но и чертовски роскошной. В общем WoWP выглядит огурцом и собирала очень много теплых слов от посетителей Gamescom. Обычно нам за державу обидно, но в этот раз — приятно.

Assassin’s Creed 4: Black Flag

Первым делом, общаясь с разработчиками этой игры, мы задали вот этот вопрос: «Если Ubisoft так не любит пиратов, почему же вы делаете о них игру?» Вдоволь посмеявшись, канадцы тут же стали рассказывать, какая невероятная у них получается четвертая часть. И это на самом деле недалеко от истины — мир игры стал еще более огромным и насыщенным, а пиратский привкус принес немало разнообразия в мальца набившие оскомину приключения парней в белых капюшонах.

Alien Rage >

Чисто случайно мы опробовали Interactive. Обычно у этой пшексксчерез каждые 3-4 вырвиглазных провала, и, похоже, как раз настала очередь выпускать добротные пострелушки. В Alien Rage много разного оружия с альтернативным огнем, достаточно смышленые противники, с которыми предстоит потягаться и неплохие декорации со спецэффектами, которые выдает UE3. Неожиданно неплохо, так что ждем.

Destiny

Игра по-прежнему выглядит завораживающе, а после презентации мы долго искали наши челюсти среди стульев конференцкомнаты. Но все равно, хоть убейте, не видим, что же в игре такого особенного в плане шутерной составляющей? Пока разработчики больше напускают тумана и отделываются полупрозрачными намеками, чем конкретно раскладывают по попочкам особенности геймплея. Впрочем, до выхода проекта еще черт знает сколько времени — может Bungie на самом деле пока сами до конца не знают, что будет в их «Судьбе»?

Warf rame

Плавно набирающий обороты фритуплей скоро выйдет на PS4 — и выглядит он безумно красиво. Мы не до конца понимаем, почему эта игра оказалась обделенной геймерским вниманием (в том числе и нашим) — здесь же роботы-ниндзя с супервозможностями стреляют друг в друга и рубятся на полулазерных мечах! Ультра-красот PS4-Bepcnn придется подождать пока не зарелизится сама приставка, но на ПК Warframe тоже показывает неплохое зрелище.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 67 | 0,322 сек. | 13.08 МБ