Охрана премиум-класса

Охрана премиум-класса

«БОРЬБА БРОНИ И СНАРЯДА» ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

В ДАННОМ СЛУЧАЕ, ЛОГИЧНО СЧИТАТЬ, ЧТО мы говорим о броне. Причем, если не сходить со стези танковой терминологии, то Alligator С-500 — это сочетание всех известных типов броневой мощи, пробивать которую, возможно, просто не имеет смысла — остаются какие-то альтернативные способы отъема частной собственности, коей является автомобиль. Правда, это уже методы из арсенала то ли гражданина Бендера, то ли мистера Аль-Капоне, в любом случае, выходящие за круг интересов читателей настоящего издания…

И так, перед нами — полноценный охранный комплекс класса «Премиум» с двусторонней связью, с функциями передачи дистанционных команд и оповещений о состоянии автомобиля при помощи 5-кнопочного брелока с ЖК-дисплеем. Вся информация и сообщения отображаются на русском языке в виде бегущей строки на текстовом дисплее брелока. Вообще, по отзывам специалистов, Alligator С-500 наследует особенности системы TD-355. Благодаря использованию радиоканала узкополосной частотной модуляции с распределенным спектром па частоте 868 МГц (частота увеличена вдвое по сравнению с наиболее распространенными аналогами), радиус действия системы Alligator С-500 превышает 2500 м и при отсутствии помех достигает 3000 м, что на сегодняшний день является абсолютным рекордом среди диалоговых охранных комплексов. Однако не забываем, что это расстояние сильно зависит от преград на пути сигнала и того, из чего эти преграды состоят.

Благодаря повышению несущей частоты значительно увеличилась и помехоустойчивость. Проблема защиты системы от сканирования и код-граббинга решена посредством применения в ней диалогового радиокода BAСS Dialog SST с абсолютной криптостойкостью — это означает, что существующие код-грабберы против этой системы бессильны.

При этом время взаимодействия брелока с системой сокращено до четверти секунды. Система также поддерживает функцию иммобилайзера — блокировки электроцепи стартера с возможностью подключения дополнительной блокировки двигателя.

В арсенале устройства широкие возможности по дистанционному и автоматическому запуску двигателя, а также функция турботаймера. Дистанционный запуск может производиться с брелока, это может происходить и в автоматическом режиме по таймеру, по падению температуры или ежесуточно, а также через GSM-устройство. У Alligator С-500 имеется интерфейс для подключения дополнительного CAN-модуля, что расширяет потенциал функциональности всей системы. По CAN-шипе, имеющейся практически во всех современных автомобилях, Alligator С-500 получает гораздо больше информации о состоянии ксех систем, чем при обычном проводном подключении. При этом само подключение, вместо утомительного прозванивания проводов с их дальнейшей разводкой и соединением, часто в местах, не предусмотренных заводом-изготовителем, стало простым и логичным: разъем в разъем.

В устройстве обновлено многое, начиная с упаковки: внутри основной коробки расположены маркированные коробки с компонентами — все просто и толково. В комплект, кроме основного блока системы, входят: 5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем; 4-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой; внешний приемо-передаютций модуль со встроенной антенной с соединительным кабелем; двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем; сирена; датчик температуры двигателя; кнопочный переключатель Valet с соединительным кабелем; концевой выключатель кнопочного типа (для установки ка-пот-багажник); автомобильное зарядное устройство miniUSB; 18 контактный разъем Molex с готовой проводкой для подключения основного блока системы; 6-контактный разъем Molex с готовой проводкой для подключения электроприводов замков дверей; 6-контактньш силовой разъем с ножевыми контактами и готовой проводкой.

Документация изделия включает инструкции пользователя и по установке, памятку пользователя, гарантийный талон.

Перечисление только основных сервисных функций новой системы занимает значительный объем, поэтому хотя бы об основных. Итак, в устройстве реализованы: функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью; часы; будильник; таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью; отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с двусторонней связью; раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле; дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле; постановка па охрану без помощи передатчика; постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчика.

Предусмотрены: выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами; выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами; возможность управления внутрисалонным освещением, модулем стеклоподъемников, 2-й цепью стартера или раздельным отпиранием водительской и пассажирских дверей; возможность реализации функции центрального замка; сервисный режим Valet; дистанционный режим Valet и предупреждение о включенном режиме Valet; функция вызова владельца автомобиля и поиска автомобиля; предупреждение о разряде батарейки брелока-передатчика; дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля; возможность подключения GSM-модуля.

Охранные функции (не путать с сервисными) включают в себя: абсолютную защиту от сканирования и перехвата команд управления при помощи диалогового кода; усовершенствованный режим Anti-Hijack; 6-тональная сирена; яркие синие светодиодные индикаторы, встроенные в антенный модуль; 2-цифровой программируемый персональный код отключения системы; блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле; выход для дополнительной блокировки двигателя; 2-уровпевый датчик удара с разъемным соединением; реализована бесшумная постановка и снятие системы с охраны и функция бесшумного режима тревоги; усовершенствован дистанционный режим «Паника»; предусмотрена память на срабатывание системы с указанием зоны охраны; шесть не зависимых зон охраны; в устройстве имеются входы отрицательного и положительного триггеров дверей и отрицательных триггеров капота и багажника. Предусмотрен обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны охраны.

Кроме того, устройство поддерживает программируемые функции: автоматическое запирание дверей при включении зажигания или но сигналу тахометра; автоматческое отпирание дверей при выключении зажигания; функцию защиты от ложных срабатываний системы 1IKPC™; автоматическую проверку зоны действия передатчика с двусторонней связью; задержку включения режима охраны на 3, 10 или 45 секунд.

Предусмотрена возможность программирования длительности импульса управления замками дверей, перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы, восстановление заводских настроек программируемых функций системы.

Система способна переходить в режим пассивной постановки на охрану с запиранием или без запирания дверей, возможны автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей, режим пассивной блокировки двигателя, отключение охраны в два этана, дистанционное или автоматическое включение режима Anti-HUack, активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti Hijack, охрана автомобиля с работающим двигателем.

Функции дистанционного запуска двигателя полностью совместимы как с автоматической, так и с ручной трансмиссией, с бензиновым и дизельным двигателем. Реализована возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика, автоматический запуск двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры или по таймеру, а также возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя.

Alligator С-500 можно устанавливать на автомобили с кнопкой запуска двигателя Engine Start/Stop. Наиболее совершенная на сегодня функция SmartStart+ продумана настолько, что помимо стандартной комбинации «бензин + АКПП», она может работать на дизельном двигателе с необходимой задержкой ожидания запуска, при ручной КПП со сверхнадежной проверкой нейтрального положения ручки КПП перед запуском двигателя, а на турбированном двигателе реализовывается функция турботаймера.

5-кнопочный брелок-передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем, входящий в комплект системы, позволяет управлять всеми ее функциями. Помимо этого, каждый раз при использовании данного передатчика система посылает специальные сигналы, подтверждающие исполнение той или иной команды (так называемая «обратная связь»). В результате на ЖК-дисплее появляется соответствующая индикация, а встроенный в брелок-передатчик миниатюрный динамик подает соответствующие звуковые сигналы подтверждения.

При срабатывании системы, независимо от того, используется ли «Стандартный» или «Бесшумный» режим тревоги, она немедленно передаст сигнал тревоги на брелок-передатчик, при этом включится динамик и/или заработает встроенный вибратор передатчика (в зависимости от выбранного режима оповещения брелока), а на ЖК-дисплее появится индикация именно той зоны охраны, которая вызвала срабатывание системы.

Для того чтобы по возможности избежать частых ложных срабатываний системы, вызванных неисправным концевым выключателем, раскатами грома и т. д. данная система использует усовершенствованную функцию защиты от ложных срабатываний РА PCм. Если система сработала 3 раза в течение 60 минут от основной зоны датчика удара системы или от концевого выключателя капота (которые чаще всего являются причиной ложных срабатываний), данный датчик или зона охраны будут отключены на 1 час. Это предотвратит возможные последующие ложные срабатывания системы.

Режим временного отключения датчика или зоны охраны, вызвавших 3 срабатывания системы, будет автоматически отменен до истечения 60 минут при срабатывании системы от любой другой зоны охраны, при снятии системы с охраны и включении зажигания, при снятии системы с охраны и последующей постановки ее на охрану с помощью передатчика. О произошедшем система сообщит через срабатывания брелока в соответствующем режиме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 57 | 0,350 сек. | 13 МБ