Призвать к ответу! Crazy Ivan отправляется в мировое турне.

Призвать к ответу! Crazy Ivan отправляется в мировое турне.

Игра: Red Alert 2

Веб-сайт игры: www.westwood.com/ games/ccuniverse/redalert2/

Разработчик: Westwood

Веб-сайт разработчика: www.westwood.com

Издатель: Electronic Arts

Веб-сайт издателя: www.ea.com

Дата выхода: Конец 2000 г.

Возрадуйтесь же, великодержавные псевдопатриоты, употребляющие в повседневной речи идиотское слово “америкосы”! Восстаньте из праха, замшелые читатели газеты “Завтра”! Наточите боевые балалайки и опрокиньте для храбрости ведерко vodka. Westwood анонсирует продолжение Red Alert. Кейна, кажется, не будет.

Crazy Ivan. Цитата: “It’s not yet known if Ivan actually has a malfunctioning brain or if he’s just constantly drunk on vodka”. То как зверь она завоет, то заплачет, как дитя. Советский аналог предательницы Тани. Умеет незаметно приделывать бомбы к любой части окружающего ландшафта, включая мирных жителей, технику и дома. Евонный братан Yuri всего-навсего производит некую психоволну, убивающую всю вражескую пехоту в радиусе нескольких метров. Westwood, конечно, не может знать кодовое название этого ужасного оружия, но мы подскажем — peregar.

Вообще, из достаточно серьезного sci-fi-проекта, каким был самый первый прото-RTS Command & Conquer, ко времени RA2 мылосериал выродился в некую буффонаду. На стороне Краснознаменной РабочеКрестьянской, скажем, сражается гигантский кальмар, Tesla Troopers ходят в скафандрах а-ля Юрий Г., клонирование и прыжки во времени туда-сюда — в порядке вещей. Один из юнитов сможет стирать врагов из истории. На скриншотах мы видим Эйфелеву башню, превращенную в Tesla Generator, и Леди Свободу, которую вот-вот разгромят в пух советские дирижабли имени Сергея Мироновича Кирова (1886—1934), знаменитого автора знаменитой крылатой фразы “Хочется жить и жить!”. В списке строений имеется генератор погоды, с помощью которого можно учинить дождь с градом и иные неприятности. Впрочем, стоп — последний как раз является неплохой идеей.

Насколько можно судить по имеющимся у нас материалам, в этом — вся игра. Отвратительная ширпотребная клоунада “perestroyka-карашо” с одной стороны, и презанятные нововведения — с другой. Совершенно идиотский сторилайн с генералом Романоффым в главной роли прекрасно уравновешивается таким, например, новшеством, как остающаяся после ядерного взрыва радиационная зона поражения.

Во время презентации проекта на Е3 вокруг места действия ходили специальные дрессированные сотрудники Westwood, размахивающие советскими и американскими флагами…

Исполнительный продюсер RA2 Марк Скэггс (Mark Skaggs) увещевает: “Прошли времена, когда вы сражались на абстрактных картах’”. Сумасшедший (пьяный?) Иван в косоворотке с петухами непременно побывает в Вашингтоне D.C., Перл-Харборе, Чикаго, Нью-Йорке, Берлине и Париже. Как водится, исключительно верхом на танке Rhino (прото-Mammoth, совершенно верно). На выставке журналисты с отвисшими челюстями наблюдали, как Белый дом исчезает в пламени ядерного взрыва (в демо-версии, товарищ Шандыбин), Монумент Вашингтона превращается в щебень под гусеницами танков, а Статуя Свободы… Впрочем, вы уже знаете, что с ней случилось. Советские войска, таким образом, играют роль гигантских летающих соусников из “Дня Независимости’”, сладострастно вытирая кирзовые сапоги о национальные святыни.

Впервые в истории C&C в игре появится функция приближения-удаления изображения — пока, впрочем, не совсем ясно, будет ли она работать автоматически или посредством соответствующей кнопки. Движок позаимствован из Tiberian Sun (с некоторыми модификациями), а интерфейсная панель, о ужас, будет находиться теперь не справа, а внизу экрана — неслыханная дерзость, граничащая со святотатством. И куда только смотрят компетентные органы!

Кстати об органах. Вернутся шпионы — в их ведении будет грабеж техники, воровство военных тайн и взлом банковских счетов. Что любопытно, обнаружить классового врага смогут только дрессированные медведи (овчарки, конечно же, овчарки) и исключительно по запаху — штирлицы, очевидно, забывают мыться и чистить зубы.

В здания можно будет загонять персонал, как это было заведено в оригинальном Red Alert четыре года назад. Процедура пойдет на пользу всем — и строениям, и юнитам.

Пехота Союзников, предоставленная сама себе, не будет жонглировать базуками и отжиматься на кулаках, как это принято во вселенной C&C, — вместо этого ребятки живенько установят станковые пулеметы и автоматически займут оборонительные позиции.

Харвестеры, оснащенные изобретенным в сибирских шарашках хроноприводом (кажется, это все-таки называется телепортацией), смогут моментально прибывать на место сбора ресурсов, но вот возвращаться придется своим ходом…

Westwood с трепетом представляет самый крупный юнит, когда-либо топтавший двухмерные поля С&С-сражений: ядерный реактор в качестве двигателя, два ствола, ракетная установка, мортира… Be scared little Allies, be very scared.

Редакция нашей газетищи с негодованием заявляет, что… Хотя ладно. Westwood все — божья роса. Циничный клонмейкинг, которым она самозабвенно занимается, — отвратителен. В RA2 будут играть все — это несомненно. Плюясь, мы пройдем ее взахлеб до конца за обе стороны и станем смиренно ждать аддона — это тоже бесспорно. Это… Почти не имеет отношения к RTS и играм вообще — это что-то из разряда природных явлений, космических катаклизмов и паранормальных казусов. Ни года без C&C.

Кстати. В приватных беседах PR-персоны Westwood говорят, что команда, работающая над RA2, не имеет никакого отношения к группе, ответственной за Tiberian Sun, — последняя, как явствует из намеков, как раз занята каким-то новым, совершенно секретным проектом. Господи, как надоела эта тщательно выставляемая напоказ таинственность, эта жуткая предопределенность…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 64 | 0,273 сек. | 12.96 МБ