ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ Commandos: Beyond the Call of Duty

Не знаю, кому и насколько помог прошлый солюшен, но лично я, обыгравшись в первых «Коммандос», без труда прошел аддон даже на уровне «Hard». Несмотря на кучу новых возможностей моих подопечных, к которым надо было еще привыкать. Что? Вы тоже так хотите? Пожалуйста.

Миссия 1: Channel Island,Ла-Манш, 14 июля 1940 г.

Ни для кого не секрет, что в свое время Третий Рейх вовсю готовился к вторжению в Англию. Но для этого сначала надо было занять острова Ла-Манша. Судьба в лице Генштаба забрасывает наш отряд на один из таких затерянных клочков земли. Задача — уничтожить зенитки, радар и маяк.

Болтаться в лодке под носом у фрицев — пошлое занятие. Не спешите расстреливать Снайпером всех, кто попадает в зону действия прицела (запомните: патроны надо тратить только в крайних случаях). Лучше возьмите Лодочника и тихой сапой подберитесь к лестнице. Отсюда, улучив момент, камнем отвлеките часового наверху и за его спиной разберитесь с остальными. Теперь уже можно подгонять лодку. Дальнейшее развитие событий легко угадывается. Единственное затруднение — это еще одна лестница, площадь перед которой прекрасно просматривается тремя гансами! Рассчитав амплитуду поворотов их голов, используйте Снайпера. Следующая затем простейшая зачистка не составит труда, лишь возле лифта (внизу) рекомендую не оставлять трупы, а перетаскивать их наверх (кстати, подъем хорошо виден патрулю — ждите его возвращения). Теперь непосредственно о целях. Взрывчатка раскладывается вся целиком, но рядом с двумя нижними пушками ставятся бочки. Снайпер прицельным выстрелом взрывает дальнюю, потом из пистолета — ближнюю и спускается вниз. У него обязательно должен остаться хотя бы один патрон, поскольку лодка пройдет лишь в проход из двух мин! Одна — Снайперу, вторая — Лодочнику (он может достать с берега). И вперед!

Миссия 2: Югославия, 23 апреля 1941 г.

Пароль: EW3ON

А вот здесь разработчики начинают повторяться. Подобную миссию мы уже видели, только тогда пришлось спасать французского коллегу, а сейчас — югославского партизана. Одна проблема — его держат под прицелом и при малейшей тревоге расстреляют.

Кстати, это практически самый бескровный уровень. Основная задача — пробраться на территорию зоопарка. Для этого Шпион, сняв форму с ближайшего часового, будет зачищать местность возле дома, дожидаясь там охранника зоопарка (в форме часового патруль моментально раскусывает вас, в форме охранника — никогда). Затем вся команда за спинами патрулей проникает в зоопарк. Здесь я настоятельно не советую устраивать бессмысленный джихад, просто потихоньку пробирайтесь к машине. Шпион в легкую снимает всех «расстрельщиков», по одному оттаскивая их за стену. Улучив момент, когда патруль возле входа повернется к вам спиной, полезайте в машину и уматывайте во весь дух. При некотором навыке в управлении авто у вас получится убраться довольно быстро.

Миссия 3: Крит, 10 июня 1942 г.

Пароль: D5Y1F

Куда нас только не забрасывали! Теперь вот в край миносских скульптур попали (они тут на каждом шагу). А проклятые фашисты охраняют здесь какую-то жуткую бомбу (HS 293), навигационную систему которой нам предстоит благополучно выкрасть.

Основная трудность в том, что Берету предстоит тащить эту самую боеголовку на себе аж через всю карту — следовательно, зачистка тотальная. Она несложна, и выполняет ее все тот же Берет. Покинув дом, он пробирается к лестнице вниз, снимая часовых. При необходимости используйте «подопытных» часовых, очень помогает. Торопиться свинчивать боеголовку не стоит, пусть себе лежит. Разбирайтесь с местными (неплохо было бы влезть по самому левому краю стены наверх и проводить операцию оттуда — так проще). Когда вся ложбина будет очищена (за исключением, естественно, патруля), подгоняйте Снайпера — он понадобится наверху. Тратьте патроны на всех, кто вам мешает, здесь экономия не требуется. Ну, думаю, по пустой дороге подогнать грузовик несложно. Загружайтесь!

Миссия 4: Германия, 11 сентября 1943 г.

Пароль: WF4ZG

Вот как! Почти в логове зверя. И снова разработчики повторяются. В прошлый раз мы взрывали «Леопольда», который должен был крушить Т-34, а теперь — почти такую же пушку, готовую отправиться в Сицилию бить союзников. Скучно.

И сама миссия нудная до ужаса. Постоянно прятаться за какими-то промышленными механизмами, где помещается только один человек, — вот и вся стратегия. Часовые разбросаны здесь так, что снять их просто. Мешают лишь патрули, но и от них, как показывает опыт, реально скрыться. Может быть, не с первой попытки, но реально. Так или иначе ваша задача в начале — пробраться к зданию станции сзади, для этого придется разбираться с небольшим лагерем немцев. Самый распространенный прием здесь — пачка сигарет, ибо практически все часовые стоят спиной к палаткам и не дают прохода. Но любопытство их погубит. Добрались до станции? Спокойно раскладывайте взрывчатку под пушкой. Да, не забудьте про бронепоезд на запасных путях — он тоже лишний в этой войне. Дело Снайпера — снимать часовых на вагонах, имеющих обыкновение просматривать очень большую территорию. Вот, кажется, и все… Взрываем, уезжаем. На фирменном локомотиве.

Миссия 5: Германия, 15 июля 1944 г.

Пароль: 4HSAB

Все вы, конечно, знаете о заговоре офицеров Вермахта против Гитлера. Так вот, вам предоставляется шанс принять в нем самое непосредственное участие. Для этого нужно выкрасть некоего полковника спецслужб, которому удалось пронюхать о готовящемся покушении.

Правда, не всем бойцам удастся начать действовать сразу. Брат Шпион умудрился попасть в плен, надо бы его оттуда вызволить. Дорога к тюрьме не очень сложна. Охранники выманиваются сигаретами, но, при желании, стоит захватить одного и с его помощью отвлекать остальных. Но будьте осторожны: при малейшей тревоге полковник поспешит к своей машине. Кстати, по пути заберите патроны для Снайпера. Их охраняет бедняга часовой. Вытащив Шпиона, направляйтесь к резиденции полковника. Там, на верхнем этаже, болтается неизменная генеральская форма. До нее Шпион может добраться и в форме простого часового, избегая патрулей. И только в ней уже можно направляться к полковнику. Впрочем, нет, прежде стоит подготовить пути для отхода. Шпион с легкостью разберется с часовыми, а затем и с прихлебателем. Несчастного через плечо — и прямиком к Panzer’у. Желающие могут подождать патрулей и оторваться на полную катушку.

Миссия 6: Германия, 12 ноября 1944 г.

Пароль: J8TSN

И все-таки Третий Рейх не желает сдаваться. Более того, немецкие конструкторы разработали новый истребитель, способный вернуть фашистам господство в воздухе. Ну а на нас, соответственно, возложена задача уничтожения прототипов.

Это, наверное, единственная миссия, где я использовал прием «три ствола». Задание как бы делится на три части: первая — непосредственно подготовка к взрыву. Ориентируясь по карте, раскладывайте все обладающее способностью детонировать под самолеты, причем старайтесь без необходимости не пересекать ВПП. На ней прекрасно отпечатываются ваши следы, и, пожалуй, эффективно ее минует только Берет, который в случае опасности может закопаться (кстати, ему все равно таскать бочки).

Вторая часть — захват пилота. Этот товарищ бродит в окружении беззаботной охраны, думая, что он в безопасности. Мне удалось вытащить его, не трогая никого вокруг. Глухие они там, что ли? Так или иначе, но без него вы не сможете убраться с этого треклятого аэродрома. Более того, вам придется постоянно следить за ним и своими действиями. При малейшей вашей оплошности он поднимет тревогу. Именно поэтому не имеет смысла таскать его за собой с самого начала.

Наконец, третья часть: самая сложная и самая веселая. Взорвать все модели и шустро добраться до самолета практически нереально. Поэтому имеет смысл затаиться в каком-нибудь углу, плюнуть на тревогу и просто укладывать патрули штабелями. А потом спокойно, без осложнений погрузиться и улететь.

Миссия 7: Германия, 20 ноября 1944 г.

Пароль: LUK2L

Прошло уже полгода с момента высадки союзников в Нормандии. Освобожден Париж, практически очищена Франция. Но нашим героям немного не повезло: Берет и Водитель попали в плен. Теперь Лодочник с Сапером должны вытащить товарищей из лагеря.

Безусловно, не стоит соваться непосредственно на территорию лагеря. Где-нибудь незаметно разрежьте проволоку и отбейте бойцов. Их охраняют недоумки часовые, которые элементарно убираются Лодочником при помощи гарпуна. Но опасайтесь остальных пленных, среди них могут быть и предатели, которые донесут на вас (лично мне удалось ускользнуть лишь раза с пятого, как же много было там желающих спасти свою шкуру ценой жизни других!).

Слева наверху лежит снаряжение Берета и Водителя. Забирайте его и взрывайте здание рядом с лагерем. Заключенные, услышав взрыв, бросятся бежать наверх, и большинство врагов будут отвлечены ими. А вам за это время необходимо добраться до грузовика, остерегаясь часовых на вышках, и смыться, пользуясь всеобщим переполохом.

Миссия 8: Голландия, 18 декабря 1944 г.

Пароль: DUSLZ

Союзники стремительно наступают через Арденны. Но

Гитлер готовится нанести им сокрушительный удар.

Секретные планы этого контрнаступления находятся у одного генерала, а вы, как уже всем стало ясно, должны их выкрасть.

Именно в этой миссии наравне с вами будет участвовать девушка, голландская партизанка. Ее функции практически одинаковы со Шпионом (я имею в виду запудривание фрицам мозгов). Но, прежде чем вы до нее доберетесь, придется попотеть.

Первая неприятность: у Лодочника нет акваланга. Он лежит на соседнем острове, и добраться туда можно лишь на лодке. Для этого Снайпер снимет двух часовых на берегу, а Берет разберется с теми, кто рискнет заметить их трупы. И лишь после этого Лодочник может спокойно переправиться и забрать баллоны. Теперь пустите его вниз по каналу до разводного моста. Задача — опустить рычаг. Остальные же будут продвигаться по нижней части карты (кстати, здесь не страшна тревога — выходящих патрулей крайне мало). Когда доберетесь до моста, оперируйте Лодочником. Внимательнее с часовым, охраняющим рычаг подъема моста, — его лучше убрать Снайпером. Затем поспешите к дому партизанки. Достаточно лишь зайти в него, и вы познакомитесь с очаровательной девушкой. С ее помощью вы снимете всех часовых, проблемы могут возникнуть только вблизи здания гарнизона. Неподалеку постоянно ошиваются люди в черном — гестапо. Они запросто распознают разведчицу, поэтому лучше их обойти стороной.

Отведите девушку в ночной клуб и дождитесь, пока туда зайдет генерал. Все, секретные планы у вас! Не спеша прогуляйтесь до катера на пристани. Правда, это еще не конец, придется проплыть по всему каналу. Но если перед этим вы поснимали все посты, то прогулка будет приятной.

Вот и все. Жаль, опять нам не дали поучаствовать во взятии Берлина. Ждем Commandos 2?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: