Марка TJ COLLECTION презентована в России 20 лет назад. В честь юбилея ELLE познакомился с брендом поближе
Появившемуся на российском рынке в 1993 году бренду TJ Collection вот уже два десятка лет удается удивлять нас модными аксессуарами, созданными с безупречным вкусом. ELLE советует уделить особое внимание черным лодочкам с цветным каблуком, ботфортам глубокого малахитового цвета, высоким цветным ботильонам в технике color blocking, позаимствованной с полотен Малевича и Кандинского. В отделке сумок и обуви использованы металлические пряжки, «молнии» и металлизированная кожа. К юбилею дизайнеры TJ Collection создали настоящий модный блокбастер — не пропустите премьеру на витринах магазинов!
Шведский бренд Н&М продолжает радовать крупными звездами в качестве лиц своих рекламных кампаний. Эстафету у Бейонсе взяла самая высокооплачиваемая супермодель Жизель Бюндхен, уже второй раз за два года представляющая Н&М.SCERVINO STREET
Базовые ценности итальянской марки — комфорт, элегантность и женственность. Кроме этого, бренд знаменит скрупулезным подходом к выбору тканей и созданию-утонченных деталей.
ЭССО
Если думаете, с какой сумкой пойти на вечеринку, загляните в ЭССО — марка предлагает новую сумку Belaga с удобным ремешком-цепочкой. Сумку можно найти в трех цветах — красном, светло-сером и черном, а также приобрести к ней чехол для iPhone и кошелек.
ELLE покупки новости
ELISABETTA FRANCHI
Новая коллекция Elisabetta Franchi посвящена Нью-Йорку 1950-х — роскошным платьям и шику на грани пола. Теперь ее можно найти и в Москве — магазин итальянской марки открылся на первом этаже «Ереван Плаза».
FURLA
Новая коллекция Furla вышла под лозунгом «Будущее уже наступило», что понятно с первого взгляда на сумку Candy в футуристичных цветах.
CHIC OUTLET SHOPPING
Девять европейских городов-бутиков запускают новую кампанию — A Touch of Chic. Кроме потрясающей съемки, аутлеты откроют магазины рор-uр и украсят свое пространство инсталляциями.
ETAM
Черное и белое, мужское и женское — в коллекции бельевого бренда Etam смешались главные тренды сезона. Обещаем, скучно не будет — на новых моделях есть еще и цветочный принт!
ERMANNO SCERVINO
It-bag наступившего сезона — оригинальная сумка Bat из экзотической кожи от Ermanno Scervino. Обратите внимание, как выполнена ее застежка — в виде летучей мыши!
MANIA GRANDIOSA
Лидер обувного рынка в Санкт-Петербурге, сеть бутиков Mania Grandiosa, отмечает десятилетие. Напомним, что в магазинах компании продаются такие бренды, как Casadei, Baldinini и Rene Caovilla.
ELLE обещания
МЕЧТАЕМ, ЖЕЛАЕМ, ТВОРИМ И ВОПЛОЩАЕМ ЗАДУМАННОЕ
БЫТЬ СТИЛЬНОЙ
БИЗНЕС-ЛЕДИ
Изысканный вкус владелицы узнается в деталях ее гардероба. Например, в коллекции сумок Carlisle от TUMI, силуэты которых уместны как в бизнес-центре, так и вечером в ресторане.
Одно словосочетание Victoria’s Secret действует на мужчин как магнит. Испытайте чары бренда с новой парфюмированной водой Victoria, которую можно охарактеризовать как свежую бодрящую и, конечно, гламурную. Один флакон филигранной работы чего стоит!
БУДЕТ ВАМ УРОК
Изысканная модная марка с «монаршими корнями» продолжает свою летопись: 26 сентября в Париже после долгого молчания пройдет первое fashion show Дома моды IRFE. Конкуренты, трепещите! В свет выходит коллекция, которой уже уготовлено место в гардеробе it-girls. Дизайнер марки Ольга Сорокина выбрала эту дату не случайно -событие посвящено основателям марки Ирине Романовой и Феликсу Юсупову и приурочено к 400-летию династии Романовых.
Новые модели обуви от ЭКОНИКА — незыблемая классика: СПОКОЙНЫЕ цвета, минимум декора, высокие КАБЛУКИ и танкетка
Аромат «1996» от BYREDO — торжество сильного духа стильных мира сего и объект желания моделей и редакторов глянца. «Сплетение» зеленых нот можжевельника, сладкого ириса и фиалки переносит обладателя в другое измерение. Душа нетривиального парфюма-глубокие коньячные оттенки, кожа и пачули
БЫТЬ СВОБОДНОЙ
ВО ВСЕ ГЛАЗА
Хотите «раскрасить» хмурые будни? Привлечь внимание одним поворотом головы? Обратите внимание на аксессуары Miu Miu. Например, эти очки для свободных жительиц большого города
НА КРЫЛЬЯХ ВЕТРА
Вслед за Европой и ОАЭ монобренд известных датских украшений DYRBERG/KERN теперь и в России! Занимаем очередь в кассу! Сверкающие кристаллы разных форм, четкие линии, крупные детали и осторожные цветовые включения — дизайнеры бренда Гитте и Хеннинг называют эту коллекцию «возвращение к нашим корням». Хоти те ежедневно балансировать на грани сексуальности и шика? Тогда спешите в новый бутик марки.
КОЛЛЕКЦИЯ троллей-кейсов объемом 20 литров из линии ТОPAS ОТ RIMOWA -то, что нужно ЗАЯДЛЫМ ВОЯЖЕРАМ!
БЫТЬ смелой
ИЗМЕНИТЬ МИР
Будущее за теми, кого волнует проблема экологии! Человек-«арт объект» Андрей Бартенев и марка DIVA объединили таланты в проекте «Утилизируй ответственно!» В рамках акции все желающие могли обменять старую обложку для мобильного телефона на новую от DIVA со скидкой 15 %. Использованные материалы стали основой инсталляции экспрессивного художника.
ЛЮБИТЬ СЕБЯ
САМОЕ СОКРОВЕННОЕ
Процедура глубокого увлажнения Hydra memory для лица, шеи и декольте от лаборатории [ comfort zone ] основа демисезонного ухода за кожей. Активные компоненты линии — известные активные ингредиенты: гиалуроновая кислота, трегалоза, экстракт баобаба, масла жожоба и риса. А сам процесс ухода включает несколько ключевых этапов: от очищения до массажа. Кожа подтянутая, увлажненная и нежная.
НОМЕР ОДИН!
Марка Serapian по праву занимает одну из лидирующих позиций среди элитных брендов кожаных изделий. Лаконичная и элегантная модель Gina позволит своей обладательнице подчеркнуть женственность и не остаться незамеченной!
В ЦВЕТЕ СОБЫТИИ
BE CLASSY — это первый российский круглосуточный онлайн-магазин женской одежды и аксессуаров премиального уровня. Составить базовый гардероб из вещей эксклюзивного качества можно, не выходя из дома. Несколько броских примеров: кашемир от Richard Grand, заказчиками которого были Christian Dior и Chanel; аристократичные сорочки Vertigo; винтажная бижутерия Gripoix или кружевные воротнички Samoseli Pirveli.
БАЛОВАТЬ СЕБЯ
БАЛОВЕНЬ СУДЬБЫ
Отечественный производитель на гребне стильной волны! Мода на русских дизайнеров актуальна, как никогда. Эксклюзивно для интернет-магазина Shop Time дизайнер Наталья Валевская выпустила осеннюю коллекцию, созданную под влиянием художников Александра Виноградова и Владимира Дубосарского. Элементы картин здесь становятся основой самостоятельных принтов.
НОВЫЙ ПОВОРОТ
Система Арт-Слимминг — скульптор безупречных женских фигур. Сочетание биполярных радиочастот, вакуумного массажа и фотодинамической терапии помогает сформировать красивую фигуру и бороться с возрастными изменениями на теле. Процедуру можно пройти в Клинике пластической хирургии и косметологии «Арт Клиник», известной своими профессиональными врачами и косметологами. Больше информации на сайте www.artclinic.ru.
ВСЕГДА КРАСИВАЯ!
Женщинам не угодишь! Особенно если речь идет об их ВНЕШНОСТИ. В любом возрасте они находят причины для беспокойства. Возможно, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ лежит на поверхности?
Самый простой способ проследить за частной эволюцией красоты — заглянуть в женскую косметичку на рубеже каждого нового десятилетия. В 20 лет девушек больше всего тревожат акне, расширенные и загрязненные поры, чрезмерная активность желез, хрупкие волосы и ногти. К тридцати к домашнему уходу добавляют средства против первых мимических морщин, сетки под глазами и общего ухудшения цвета лица. Те, кому за 40, пускают в ход весь косметический арсенал, чтобы скрыть постоянные морщины, снижение упругости кожи, изменения в контуре лица, сосудистые звездочки и пигментацию. Одними декоративными средствами и регулярным уходом столь глобальные потребности кожи все равно не решить.
Чтобы достичь безупречного результата омоложения, на женский организм нужно воздействовать изнутри.
Возьмите за правило начинать утро с мультивитаминных комплексов красоты из коллекции ВИТРУМ ® БЬЮТИ, специально разработанных с учетом потребностей женщины в разном возрасте (18+, 30+ и 45+), отвечающих за процессы активации энергии клеток, внутренней регенерации и усиливающих действие косметических процедур и уходов.
Несбыточных желаний относительно красоты не бывает! Комплексный подход и строго выверенные суточные дозы витаминов и минералов — все равно что игра в ассоциации: кожа гладкая, как бархат, волосы блестящие, как шелк, ногти крепкие, как алмазы… Продолжите сами?
ВИТРУМ® БЬЮТИ (18+)
Для тебя, яркой, смелой и романтичной, создан ультрамодный комплекс Витрум Бьюти. Насыщенная формула витаминов, минералов с растительным экстрактом работает на твою привлекательность: кожа как бархат, ногти как алмазы, волосы как шелк.
ВИТРУМ® БЬЮТИ ЭЛИТ (30+)
Создан для изысканных и женственных поклонниц красоты. Интенсивный anti-оде-комплекс с витаминами, минералами и растительными экстрактами активирует энергию клеток, восстанавливает коллагеновые волокна, сохраняя молодость.
БЫТЬ ПЕРЕМЕНЧИВОЙ
ВСЕ СВОБОДНЫ!
Марка s’Oliver известна чародейными коллекциями одежды пропитанными духом свободы. От этих принципов создатели марки не отступили и этой осенью, продумав до мелочей все: от верхней одежды до украшений и аксессуаров. Из магазина можно выйти уже в готовом образе Вдохновляться новыми стильными решениями в подборе идеальных образов можно бесконечно долго
ЖИТЬ В КОМФОРТЕ
Марка Replay объявляет о радикальных переменах в имидже и изменении взглядов на основы основ. В новых моделях одежды чувствуется влияние современных веяний стрит-моды, а сочетание белого и черного доводит концепцию городского стиля до совершенства. Строго, изысканно и удивительно просто. Главное — отличительные черты одежды марки по-прежнему выгодно выделяют Replay на фоне конкурентов.
ХОДИМ ПАРОЙ
Британская сеть Debenhams объявляет о начале сотрудничества с дизайнером Тоддом Линном. В рамках проекта Edition выпускник лондонского St. Точное попадание в царящую атмосферу — рок и гранж!