Траволатор, движущийся пандус или эскалатор

Первый поручень траволатора, дви­жущегося пандуса или эскалатора состоит из бесконечного движущегося ремня первого поручня, образующего петлю, в котором предусмотрена пер­вая опора для рук, за нее может взяться пассажир для поддержания равновесия. У первой опоры для рук есть задний конец, расположенный в направлении движения. В качестве опоры и направ­ляющей ремня поручня предусмотрена рама первого поручня, у которой есть первая сторона. Второй поручень раз­мещается после первого поручня в направлении движения вдоль конвей­ера с той же стороны, что и первый поручень, и идет в направлении, парал­лельном первому поручню. Второй поручень состоит из второго бесконеч­ного движущегося ремня поручня, образующего петлю, в котором есть верхняя вторая опора для рук, за нее может взяться пассажир для поддержа­ния равновесия. У второй опоры для рук есть передний конец в направлении движения. В качестве опоры и направ­ляющей ремня поручня предусмотрена рама второго поручня, у которой есть вторая сторона, обращенная к указан­ной первой стороне. Первый и второй поручни установлены внахлест так, что задний конец первой опоры для рук помещается, по сути, рядом с передним концом второй опоры для рук, причем между первой и второй опорами для рук остается зазор. Первый поручень и/или второй поручень включают в себя направляющий элемент, препятствую­щий попаданию пальцев пассажира в зазор между опорами.

Метод и система энергосберегающего управления лифтом

Метод управления системой, в кото­рую входит несколько лифтов и в кото­рой входные вызовы с указанием места назначения от пассажиров вводит устройство ввода вызова с местом назначения, причем предусмотрено не менее одного критерия пассажирского потока, характеризующего его интенсивность. Работа системы определяется устройством управления лифтом, при­чем устройство управления лифтом назначает оптимальные, с точки зрения затрат, лифты для обслуживания вход­ных вызовов с указанием места назначе­ния. Чтобы обеспечить экономию энер­гии, не жертвуя пропускной способ­ностью системы лифтов, устройство управления лифтом дополнительно назначает оптимальные, с точки зрения расхода энергии, лифты для обслужива­ния входных вызовов с указанием места назначения в зависимости от критерия интенсивности потока пассажиров.

Устройство, предотвращающее падение кабины лифта

Устройство, предотвращающее падение кабины лифта, включает в себя удерживающий элемент, по форме похожий на прямоугольную трубу. Удерживающий элемент прикреплен к основанию направляющей лифта и под­держивает запирающую опору, которая может поворачиваться вокруг шпинде­ля из резервного положения в блоки­рующее положение.

Детектор износа и выхода из строя нагруженного элемента лифта

Устройство текущего контроля нагруженного элемента лифта включает в себя контроллер, который посылает первый и второй сигналы, по крайней мере, к одному натяжному элементу ремня. Первый сигнал в одном примере имеет множество выбранных значений амплитуды и продолжительности. Второй сигнал включает в себя серии импульсов, имеющих вторую, меньшую, продолжительность и меньшую ампли­туду. Первый сигнал используется для предоставления информации о степени износа нагруженного элемента. Контроллер использует реакцию на вто­рой сигнал для определения состояния отказа, например, разрыва нагруженно­го элемента.

Аварийный лифт

Квон Ву Ким из Бониты, Калифорния, получил патент США № 7,416,056 от 26 августа 2008 года.

Изобретение относится к лифту, который можно использовать в аварий­ной ситуации. Лифт состоит из двух шахт, расположенных рядом друг с дру­гом. В каждой шахте лифта находится кабина. Лифт работает без использова­ния источника питания здания за счет использования первичной системы бло­ков, приводящих в движение кабины лифта. В общем случае, кабины лифта работают в тандеме так, что когда одна кабина поднимается в своей шахте, вто­рая кабина опускается в своей шахте. Кроме того, используется вторичная система блоков и шестерен, позволяю­щая приводить в движение кабины, не используя источник питания здания.

Компоновка поддонов пассажирского конвейера

Компоновка поддонов для пасса­жирского конвейера включает в себя множество поддонов, расположенных один за другим в виде дорожки. Каждый поддон состоит из корпуса поддона, по крайней мере, одного поверхностного элемента, прикрепленного к корпусу поддона, и крепежного механизма для крепления, по крайней мере, одного поверхностного элемента к корпусу поддона. Крепежный механизм включа­ет в себя, по крайней мере, один соеди­нительный элемент, входящий в каждый поверхностный элемент поддона, фасонную запорную канавку в корпусе поддона и запорный элемент, выпол­няющий функцию запора путем запи­рающего движения и функцию освобож­дения путем освобождающего движе­ния. Запорный элемент действует на все соединительные элементы в фасонной запорной канавке корпуса поддона одновременно во время запирающего движения и во время освобождающего движения.

Система борьбы с пожаром для лифта

В системе борьбы с пожаром для лифта время, за которое огонь и дым пожара достигнут холла лифта каждого этажа здания, предварительно рассчи­тывается как время на эвакуацию людей с этажа. Когда время на эвакуа­цию больше времени реакции кабины лифта на аварийный вызов для эвакуа­ции с этажа, такой этаж классифициру­ется как этаж эвакуации с помощью лифта, а если это время короче, то такой этаж классифицируется как этаж, с которого не идет эвакуация с помо­щью лифта. Далее определяется поря­док, в котором осуществляется эвакуа­ция с этажей, классифицированных для эвакуации с помощью лифта. Соответственно, имеется возможность эвакуировать оставшихся на таком этаже людей, используя лифт как сред­ство эвакуации. Кроме того, можно про­водить операцию спасения людей с помощью лифтов в очередности, соот­ветствующей условиям пожара.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: