Первый поручень траволатора, движущегося пандуса или эскалатора состоит из бесконечного движущегося ремня первого поручня, образующего петлю, в котором предусмотрена первая опора для рук, за нее может взяться пассажир для поддержания равновесия. У первой опоры для рук есть задний конец, расположенный в направлении движения. В качестве опоры и направляющей ремня поручня предусмотрена рама первого поручня, у которой есть первая сторона. Второй поручень размещается после первого поручня в направлении движения вдоль конвейера с той же стороны, что и первый поручень, и идет в направлении, параллельном первому поручню. Второй поручень состоит из второго бесконечного движущегося ремня поручня, образующего петлю, в котором есть верхняя вторая опора для рук, за нее может взяться пассажир для поддержания равновесия. У второй опоры для рук есть передний конец в направлении движения. В качестве опоры и направляющей ремня поручня предусмотрена рама второго поручня, у которой есть вторая сторона, обращенная к указанной первой стороне. Первый и второй поручни установлены внахлест так, что задний конец первой опоры для рук помещается, по сути, рядом с передним концом второй опоры для рук, причем между первой и второй опорами для рук остается зазор. Первый поручень и/или второй поручень включают в себя направляющий элемент, препятствующий попаданию пальцев пассажира в зазор между опорами.
Метод и система энергосберегающего управления лифтом
Метод управления системой, в которую входит несколько лифтов и в которой входные вызовы с указанием места назначения от пассажиров вводит устройство ввода вызова с местом назначения, причем предусмотрено не менее одного критерия пассажирского потока, характеризующего его интенсивность. Работа системы определяется устройством управления лифтом, причем устройство управления лифтом назначает оптимальные, с точки зрения затрат, лифты для обслуживания входных вызовов с указанием места назначения. Чтобы обеспечить экономию энергии, не жертвуя пропускной способностью системы лифтов, устройство управления лифтом дополнительно назначает оптимальные, с точки зрения расхода энергии, лифты для обслуживания входных вызовов с указанием места назначения в зависимости от критерия интенсивности потока пассажиров.
Устройство, предотвращающее падение кабины лифта
Устройство, предотвращающее падение кабины лифта, включает в себя удерживающий элемент, по форме похожий на прямоугольную трубу. Удерживающий элемент прикреплен к основанию направляющей лифта и поддерживает запирающую опору, которая может поворачиваться вокруг шпинделя из резервного положения в блокирующее положение.
Детектор износа и выхода из строя нагруженного элемента лифта
Устройство текущего контроля нагруженного элемента лифта включает в себя контроллер, который посылает первый и второй сигналы, по крайней мере, к одному натяжному элементу ремня. Первый сигнал в одном примере имеет множество выбранных значений амплитуды и продолжительности. Второй сигнал включает в себя серии импульсов, имеющих вторую, меньшую, продолжительность и меньшую амплитуду. Первый сигнал используется для предоставления информации о степени износа нагруженного элемента. Контроллер использует реакцию на второй сигнал для определения состояния отказа, например, разрыва нагруженного элемента.
Аварийный лифт
Квон Ву Ким из Бониты, Калифорния, получил патент США № 7,416,056 от 26 августа 2008 года.
Изобретение относится к лифту, который можно использовать в аварийной ситуации. Лифт состоит из двух шахт, расположенных рядом друг с другом. В каждой шахте лифта находится кабина. Лифт работает без использования источника питания здания за счет использования первичной системы блоков, приводящих в движение кабины лифта. В общем случае, кабины лифта работают в тандеме так, что когда одна кабина поднимается в своей шахте, вторая кабина опускается в своей шахте. Кроме того, используется вторичная система блоков и шестерен, позволяющая приводить в движение кабины, не используя источник питания здания.
Компоновка поддонов пассажирского конвейера
Компоновка поддонов для пассажирского конвейера включает в себя множество поддонов, расположенных один за другим в виде дорожки. Каждый поддон состоит из корпуса поддона, по крайней мере, одного поверхностного элемента, прикрепленного к корпусу поддона, и крепежного механизма для крепления, по крайней мере, одного поверхностного элемента к корпусу поддона. Крепежный механизм включает в себя, по крайней мере, один соединительный элемент, входящий в каждый поверхностный элемент поддона, фасонную запорную канавку в корпусе поддона и запорный элемент, выполняющий функцию запора путем запирающего движения и функцию освобождения путем освобождающего движения. Запорный элемент действует на все соединительные элементы в фасонной запорной канавке корпуса поддона одновременно во время запирающего движения и во время освобождающего движения.
Система борьбы с пожаром для лифта
В системе борьбы с пожаром для лифта время, за которое огонь и дым пожара достигнут холла лифта каждого этажа здания, предварительно рассчитывается как время на эвакуацию людей с этажа. Когда время на эвакуацию больше времени реакции кабины лифта на аварийный вызов для эвакуации с этажа, такой этаж классифицируется как этаж эвакуации с помощью лифта, а если это время короче, то такой этаж классифицируется как этаж, с которого не идет эвакуация с помощью лифта. Далее определяется порядок, в котором осуществляется эвакуация с этажей, классифицированных для эвакуации с помощью лифта. Соответственно, имеется возможность эвакуировать оставшихся на таком этаже людей, используя лифт как средство эвакуации. Кроме того, можно проводить операцию спасения людей с помощью лифтов в очередности, соответствующей условиям пожара.