Из военной истории Форд

Каждый человек, который хотя бы раз садился за руль либо брал в руки авто журнальчик, знает, что одной из самых впечатляющих марок автомобилей, прошедших длинный исторический путь, является Форд. Практически полста лет с момента сотворения первого автомобиля марки Форд машина удовлетворяла только штатским нуждам. С 1942-го года создание штатских моделей в срочном порядке решили остановить до наилучших времен. Компания практически вполне сосредоточилась на производстве военной техники. Была разработана даже особая программка, рассчитанная на создание более 85-ти тыщ моторных томных бомбардировщиков Liberator B-24, около 57-ти тыщ самолетных движков и практически 250 тыщ танков и других видов вооружения.

Из военной истории Форд

Если гласить об успешных «детищах» Форда во время 2-й Мировой, то к ним относится тот упомянутый В-24, наделавший в свое время много шума в прямом и переносном смысле. Дальность макета Liberator B-24 для собственного времени была впечатляющей, как и возможность размещения очень расширенного экипажа. Но английские войска, которые тесновато сотрудничали с янки в вопросах вооружений, не считали самолет, производимой компанией Форд, способным делать суровые задачки. Связано такое суждение было с тем, что самолет был довольно уязвимым для германской авиации и средств ПВО. Тогда, как говорится, учтя пожелания союзников, америкосы решили модернизировать модель, зачем был построен особенный завод в районе Детройта. После модернизации фордовский самолет стал интенсивно употребляться при патрулировании Атлантики и Тихого океана. Он отлично находил германские субмарины.

Но и эта модификация была далека от безупречной, потому что таковой самолет при лобовой атаке не мог использовать свои пулеметы, наводимые вручную. Говоря поточнее, мог, но уж очень маленьким был сектор внедрения этих 12,7-мм вооружений.

Через некое время завод Форда перебежал на создание самолетов модели B-24J с дополнительными топливными баками. Но самолет тоже пришлось модернизировать, потому что была велика возможность ошибки оператора во время перекачки горючего из вспомогательных в главные баки. Крейсерская скорость самолета составляла около 346 км/ч при дальности полета практически в 3,4 тыщи км. Экипаж B-24 состоял из 10 человек.

Таким макаром, в истории Форд есть и славная военная страничка, открывшая новые способности производства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: