В своей книге «Фальсифицированная история» я уже писал о загадке Бермуд и о том, как склонен решать ее я. Признаюсь честно: окончательно проникнуть в тайну этих островов мне не удалось, есть лишь более или менее правдоподобные гипотезы. Вполне очевидно, что район Бермуд до сих пор остается действующим центром неких людей. Они не подпускают никого на пушечный выстрел к своим тайнам, острова охраняются очень строго. И скорее всего, именно на их совести сотни погибших в Бермудском треугольнике судов и самолетов.
Возможно, в районе Бермуд испытывается какое-то оружие будущего, разработанное в секретных лабораториях. Эти лаборатории, скорее всего, находятся в огромных подземных пещерах, расположенных под островами. Как долго существует эта тайная база — неизвестно. Когда-то здесь базировались «летучие голландцы», затем вся тайная деятельность в буквальном смысле слова ушла под воду и под землю. И начали навеки пропадать корабли и самолеты, уничтоженные неким таинственным сверхоружием.
И именно там департамент «К» отдела перспективных разработок размещает свою группу специальных исследований! Причем сама группа очень невелика по своей численности. Что-либо серьезно исследовать таким количеством персонала практически невозможно. А вот поддерживать контакты с тайным центром вполне можно. Нет ли между Пентагоном и невидимыми, но очень могущественными хозяевами Бермудских островов тайных связей, которые осуществляются через департамент «К»?
Любопытен и выбор Бермуд в качестве места базирования «Вирджинии». Впрочем, о чем это я — вас не удивляет сама идея передавать маленькому департаменту, в нарушение всех правил субординации, огромный крейсер? Причем передавать не на временной, а на постоянной основе. Скажу больше: в популярных справочниках по американскому флоту «Вирджиния» вообще не числится ни в одной из флотских структур. Тем не менее такой крейсер существует, и он постоянно оставляет невольные следы своей деятельности.
Во-первых, построить корабль в полной тайне невозможно. Не буду называть свои источники, но мне стало известно, что этот крейсер был спущен на воду в 1992 году. Сначала на нем установили весьма мощный комплекс вооружения и планировали сделать «жемчужиной» одного из флотских ударных соединений. Но уже в 1994 году крейсер вновь поставили в док — и совершенное наступательное вооружение зачем-то сняли. Сверхсовременная стальная «акула» лишилась практически всех своих «зубов», крейсеру оставили лишь некоторое оборонительное вооружение. Смысла подобных действий не понимал никто. А затем корабль был передан департаменту «К» и ушел на Бермуды.
Логично предположить, что его собирались использовать отнюдь не как прогулочную яхту. Если вооружение сняли, значит, на его место собирались поставить другое, более совершенное и настолько секретное, что доверить его нельзя было даже специалистам военной верфи.
Но самое любопытное даже не это, а график плаваний «Вирджинии». Никакой информации о них вам никто не сообщит, даже не надейтесь. Но в мире, слава Богу, есть космические спутники двойного назначения — те же разведывательные, снимки с которых могут быть проданы и коммерческим фирмам. Именно этим путем мне удалось установить путь «Вирджинии» за последние два года и узнать, как выглядит корабль из космоса.
Итак, о пути. Практически все время «Вирджиния» стоит у Бермудских островов, изредка совершая бесцельные на первый взгляд плавания по просторам Атлантики. Летом 2004 года она совершает стремительный рейд в Мексиканский залив. А осенью начинает несвойственное ей кругосветное плавание: пересекает Атлантику, огибает мыс Доброй Надежды, входит в Индийский океан. Пройдя мимо Цейлона, в середине декабря крейсер оказывается в Андаманском море у берегов Таиланда (да-да, именно там, где в это время бушевало жуткое цунами). Затем корабль пересекает Тихий океан и через Панамский канал возвращается на базу.
Постояв на Бермудах, «Вирджиния» летом2005 года входит в Мексиканский залив. В июле—августе она курсирует вдоль южных берегов США, а сразу же после трагедии в Новом Орлеане спокойно уходит на базу. Словно «летучий голландец», этот корабль появляется там, где скоро случится несчастье, где произойдет природная катастрофа. Но, как мы знаем, «летучие голландцы» — это всего лишь хорошо замаскированные пиратские корабли. Не играет ли «Вирджиния» точно такую же роль?
Это можно будет узнать точно и, увы, довольно скоро. По моим данным, в конце 2005 года корабль отправился в новое плавание. Похоже, что он движется к берегам Персидского залива. Неужели и там случится непоправимое?
Впрочем, об этом думать пока рано. Потому что ко мне в руки попал интереснейший и сверхсекретный документ — отчет департамента «К» за 2005 год.