Экономические, политические и остальные неурядицы в нашей стране приводят, как понятно, к тому, что огромное количество земляков отыскивают счастья на чужбине в качестве «заробитчан». При этом иногда заработки эти носят очень экзотичный нрав. Идет речь о службе во Французском зарубежном легионе, где до трети личного состава — выходцы из государств СНГ…
Зарубежный легион: живут под чужим именованием, страшатся Интерпола и в мирное время получают от 1500 евро.
Экономические, политические и остальные неурядицы в нашей стране приводят, как понятно, к тому, что огромное количество земляков отыскивают счастья на чужбине в качестве «заробитчан». При этом иногда заработки эти носят очень экзотичный нрав. К примеру, несколько сотен (как минимум, точную цифру никто не знает) людей Украины решили поставить на карту жизнь и здоровье ради солидного дохода (растущего с течением времени) и осязаемых льгот прямо до смены гражданства в дальнейшем.
Легионер. Всегда в боевой готовности и готов к неожиданностям. Фото: Архив легионера
Идет речь о службе во Французском зарубежном легионе, где до трети личного состава — выходцы из государств СНГ (в главном россияне, украинцы и белорусы). Много там и бывших югославов, а сейчас людей Сербии, Хорватии и т.д. А вообщем в Легионе служат представители более чем 100 государств. «Сегодня» удалось пообщаться с одним из «наших» легионеров, приезжавшим в Украину в маленький отпуск. По ряду обстоятельств он пожелал остаться анонимным, поэтому для удобства будем именовать его Игорем.
По словам нашего собеседника, путь грядущего легионера начинается там, где есть вербовочные пункты Легиона. Молвят, одно время был незаконно таковой и у нас, но на данный момент нет. Поэтому большая часть граждан, желающих попасть в Легион, начинают в главном со Страсбурга, куда движутся как обыденные туристы (вообщем во Франции 18 вербовочных пт). Там, у вербовочного пт, можно просто показать на себя и на пункт (если не знаешь зарубежных языков), и вас туда пустят.
Потом — собеседование, различные испытания, две медкомиссии. При всем этом у претендента изымают документы (к примеру, паспорт гражданина Украины) и ему выдумывают новейшую биографию и имя-фамилию. Она, обычно, более-менее созвучна с прежней (к примеру, был Пупкин, стал Пуговкин и т.д.).
И сослуживцы, если юноша таки станет легионером, знают его конкретно под новым именем-легендой. Преступное прошедшее, если оно касается только родины грядущего легионера, — не препятствие. Главное, чтоб человек не был в розыске Интерпола. Не неотклонима и служба в армии, но наши сограждане все таки почаще приходят на вербовку, отслужив в войсках, часто в каком-либо спецназе. У новобранцев отбирают личные вещи, не считая самых нужных, и выдают спортивный костюмчик.
Потом претендентов посылают в отборочный лагерь для новобранцев на местности Франции (в Обани, нечто вроде нашей учебки). Там они проводят три месяца, гоняют особо серьезно, к примеру, нужно бегать марш-броски по 30, 60 и даже 90 км с полной выкладкой. Оттуда — солидный отсев, не все выдерживают. Зато те, кто остался и прошел «курс юного бойца», в доказательство тому получают белоснежное кепи («Kepi blanc») легионера, как полноправные его бойцы. И подписывают 1-ый, пятилетний договор с Легионом. Да и после чего молодежь в бой не кидают. Впереди — годовая стажировка на базе легиона (4-й полк) на полуострове Корсика.
ЛЕГИОНЕР МОЖЕТ Приобрести Для себя Орудие По нраву
Французский автомат FAMAS. Фото: Архив легионера
После годовой стажировки на Корсике наступает время истинной боевой работы. Это может быть неважно какая «горячая точка», если Франция лицезреет там свои интересы, или миротворческая деятельность. К примеру, во время резни в Уганде, когда два племени уничтожали друг дружку, конкре