Клоны, мутанты и киборги — военный аспект сетевой войны

Подводя итог беглого обзора понятия «сетевые вой­ны», неумолимо входящего в нашу жизнь, нельзя не предвидеть тех изменений, которые оно внесет в судьбу человечества уже в ближайшем будущем. А будущее, как всегда, туманно. Однако некоторые контуры с учетом рассмотренных сетевых стратегий все-таки уже можно набросать.

Великая война континентов, о которой так много го­ворили геополитики прошлого столетия, неминуемо близится к своей развязке. Умирают государства-на­ции. Наступает время империй, время действительно большой игры. Геополитическое противостояние Спар­ты и Афин греческой цивилизации сменилось противо­стоянием Рима и Карфагена Средиземноморья, затем — Англии и России эпохи индустриализации, и, наконец, перешло в глобальный масштаб, где главными игрока­ми стали Мировой океан или Мировое могущество с центром в США, и Евразия, Суша — с центром в Рос­сии. Какое-то количество империй на стороне Амери­ки, какое-то количество — на нашей. Суша против мо­ря, империи против империй. Финальная битва за но­вый Эон. Все-таки, как ни крути, сетевая война — это война. Война в условиях тотальной компьютеризации сил и средств вооруженной борьбы с использованием новейших высоких технологий в среде глобального ин­формационного пространства, пронизанного сетями. Боевое столкновение — как финал битвы континентов, как схватка сил добра и зла, прообразами которых явля­ются апокалиптические воинство Христа и воинство Антихриста — все же неизбежно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: