Психологическое воздействие печатными и изобразительными средствами

Воздействие на противника печатными средства­ми осуществляется путем распространения печатной про­дукции на иностранных языках, а также публикации ма­териалов в средствах массовой информации своей страны и государств-союзников. Оно обладает такими важными особенностями, как доступность, наглядность, многооб­разие видов, способность воздействовать на разнообраз­ные массовые аудитории.

Воздействие с помощью печатных средств требует достаточного количества подготовленных творческих работников и технических специалистов, хорошей поли­графической базы, достаточного запаса расходных ма­териалов, а также технических средств доставки и рас­пространения печатной продукции.

Оперативность и эффективность подготовки печат­ных информационно-пропагандистских материалов до­стигается:

— четким взаимодействием органов управления, ча­стей и подразделений психологической войны;

—   умело спланированной работой всего творческо­го и технического состава;

—   постоянной заботой о материальном обеспечении и техническом состоянии полиграфических средств;

—  заблаговременной подготовкой проектов инфор­мационно-пропагандистких материалов с учетом пред­полагаемого развития обстановки;

—   привлечением гражданских лиц, военнопленных к литературной обработке информационно-пропагандист­ских материалов, их набору, корректорской правке и художественному оформлению;

—   своевременным и бесперебойным распростране­нием материалов информационно-психологического воз­действия.

Основными видами материалов, используемых при воздействии печатными средствами являются: листовки, газеты, журналы, брошюры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,138 сек. | 11.43 МБ