Плакаты Первой Мировой Войны

2-ая Российская война (1.8.1914–3.3.1918) Эту войну именуют по-разному: 1-ая Глобальная война, Империалистическая война, Величавая война. Но было и другое заглавие, которое всеми силами пробовали вычеркнуть из народной памяти коммунисты — 2-ая Российская война. 2-ая Российская Война. Мировой пожар.

Плакаты Первой Мировой Войны

А чтобы не был ты кремнем, проучу тебя ремнем, чтоб длительно помнил шельма, что мучается за Вильгельма:

Плакаты Первой Мировой Войны

Кайзер Вильгельм, развязавший мировую войну- неприятель рода людского. Конкретно таким макаром его и изображали на дореволюционных плакатах:

Плакаты Первой Мировой Войны

Карта Европы во время 2-ой Российскей войны

Плакаты Первой Мировой Войны

Наша родина за правду

Плакаты Первой Мировой Войны

Рыдает горько мальчишка Вили, его здорово побили

Плакаты Первой Мировой Войны

Храбрый наш казак Крючков ловит на поле противников, много ль, не достаточно ль не считает, их всюду подцепляет, как догонит не — милует, сзади, впереди шпигует, по способности елику- сколько влезет их на пику.

Плакаты Первой Мировой Войны

Чтобы не задумывался о Руси, на щелчком ты закуси

Плакаты Первой Мировой Войны

Плакат «Богатырское дело Козьмы Крючкова» В годы Первой мировой войны имя Кузьмы Крючкова было понятно всей Рф. Бравый казак красовался на плакатах и листовках, папиросных пачках и почтовых открытках, его портреты и картинки, изображающие его подвиг, печатали в газетах и журнальчиках. А отличился казак в 1-ые деньки войны в бою с германскими конниками неподалеку от польского города Кальвария.

Плакаты Первой Мировой Войны

Плакат «Геройский подвиг донского казака Козьмы Крючкова. Возглавляемый им казачий сторожевой дозор вступил в бой с группой германских кавалеристов и, как записано в наградных документах, Кузьма Крючков в процессе кавалерийской схватки лично зарубил шашкой и заколол пикой 11 человек.

Плакаты Первой Мировой Войны

Плакат «Козьма Крючков в атаке». Ах так обрисовал этот бой сам Крючков:Часов в 10 утра направились мы от городка Кальварии к имению Александрово. Нас было четыре — я и мои товарищи: Иван Щегольков, Василий Астахов и Миша Иванков. Начали подыматься на горку и натолкну
лись на германский разъезд в 27 человек, в их числе офицер и унтер-офицер. Сначала немцы испугались, но позже полезли на нас. Но мы их повстречали стойко и уложили несколько человек. Увертываясь от нападения, нам пришлось разъединиться. Меня окружили одиннадцать человек. Не чая быть живым, я решил недешево реализовать свою жизнь. Лошадка у меня подвижная, послушливая. Желал было пустить в ход винтовку, но второпях патрон заскочил, а в это время германец рубанул меня по пальцам руки, и я бросил винтовку. Схватился за шашку и начал работать. Получил несколько маленьких ран. Чувствую, кровь течет, но сознаю, что раны неважныя. За каждую рану отвечаю смертельным ударом, от которого германец ложится пластом навеки. Уложив несколько человек, я ощутил, что с шашкой тяжело работать, а поэтому схватил их же пику и ею по одиночке уложил других. В это время мои товарищи совладали с другими. На земле лежали 20 четыре трупа, да несколько не раненных лошадок носились в испуге. Товарищи мои получили легкие раны, я тоже получил шестнадцать ран, но все пустых, так — уколы в спину, в шейку, в руки. Лошадь моя тоже получила одиннадцать ран, но я на ней проехал позже вспять 6 верст. Первого августа в Белоснежную Олиту прибыл командующий армией генерал Ренненкампф, который снял с себя георгиевскую ленточку, приколол мне на грудь и поздравил с первым георгиевским крестом.

Плакаты Первой Мировой Войны

Плакат «Поражение германских войск у Гумбинена». Гумбинен-Гольдапское схватка 20 августа 1914 г закончилось поражением одной российской и трёх германских дивизий, российские утратили 16500 человек, немцы — 14800 человек, в том числе в 17-м корпусе Макензена 10500 человек. Поражение центрального корпуса создавало серьёзную опасность 8-й армии, и командующий германской армией Притвиц дал приказ об общем отступлении.

Плакаты Первой Мировой Войны

Плакат «Подвиг штабс-капитана .26 августа (8 сентября) 1914 года пал в бою, совершив 1-ый в мире воздушный таран знаменитый российский летчик Петр Николаевич Нестеров. В денек похорон Нестерова около 100 тыщ киевлян провожали собственного любимчика в последний путь. Никольский собор не мог вместить желающих, когда отпевали героя.

Плакаты Первой Мировой Войны

Плакат «Война Рф с Турцией»

Плакаты Первой Мировой Войны

Плакат «День Св. Георгия- денек героев и кавалеров Ордена Св. Георгия»

Плакаты Первой Мировой Войны

Плакат «Битва под Краковом». На твой призывный клич, Отчизна дорогая, Иду, как верный отпрыск, Любовию горя… Коль необходимо — жизнь отдам, тебя благословляя, За счастие твоё, за Веру и Царя! П. Горлецкий. Призыв. 1914 г.

Плакаты Первой Мировой Войны

Плакат «Битва с германцами на реке Бзуре». Стукнула российская артиллерия, врубились пулеметы и винтовки. Черные воды Бзури завертели трупы — даже легкораненые мгновенно захлебывались в ледяной декабрьской реке.

Плакаты Первой Мировой Войны

Плакат «Война Рф с Германией и Австрией»

Плакаты Первой Мировой Войны
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: