Почему я не люблю дагестанцев

Почему я не люблю дагестанцев

Многим кажется, что я не люблю собственных земляков, дагестанцев. И это, в некий степени, правда. Нелюбовь распространяется далековато не на всех, но на подавляющее большая часть, и тому есть свои предпосылки, которые можно соединить в три глобальные черты государственного склада ума:

Чрезмерная клановость и неотклонимая необходимость иметь связи.
Расположенность к дешевеньким понтам. Не думаю, что это генетическое, быстрее вытекающее из первого, отягощенное 2-мя десятилетиями беспредела – поначалу воровского, а сейчас ментовского.
Желание и любовь к мздоимству и подмазу всего и вся, если не в валютном выражении, то в всех других договоренностях, в обход закона, совести и чести.

Касательно первого пт все понятно. Если какое-то говно пробивается наверх, то оно начинает подтягивать за собой собственных родичей, при этом всех без разбору. Не принципиально, умны они либо тупы как пробки (почти всегда), будут красть либо нет, даже не так принципиально, будут ли они преданы собственному покровителю. Эта же клановость проявляется в непрошибаемой убежденности, что все для тебя что-то должны, т.е. тебя дубаря, должны протаскивать и помогать. Для большинства дагестанцев нормой поведения является стадная скученность и наличие связей определяют удачливость. Например, если вдруг совершается грех и требуется вмешательство милиции, редчайший дагестанец наберет 02 — напротив, он начнет находить друзей-родственников у каких друзья-родственники работают в органах либо знают кого-либо, кто там работает, чтоб связаться, впрямую, с необходимым человеком. То же самое, если нужно лечь в поликлинику — 03 либо больница это неспортивно — нужно отыскать собственного и лечь к нему. И то правда, изредка какой доктор/мент/прокурор/арбитр и т.д. пошевелит мизинцем левой ноги, если дело не будет касаться а) собственного либо б) сие шевеление не будет вознаграждено подабающим образом (см. пункт 3).

Понты это отдельная тема, по которой можно писать диссертацию. Это чуть не основной мотивирующий фактор – чтоб про тебя произнесли, какой ты молодец/красавчег/спортсмен/супермен. Дагестанец, в массе собственной, в момент принятия каких-либо решений оценивает их с позиции, что за него произнесут пацаны.

Много времени и сил уделяется оболочке. Человек может быть полным ничтожеством, но будет придавать для себя вид солидняка. Пацаны могут часами дискуссировать какую-нибудь тряпку, либо ботинки либо солнцезащитные очки. Я лично знаю несколько безработных (в силу собственной природной лени) джигитов, которые на последние средства либо, заняв у родственников/друзей (см. пункт 1) брали самый дорогой телефон, обычно Нокио, и не могли восполнить собственной счет, а просто прогуливались с ним по городку и красовались без копейки на счету. Мужчины нередко носят с собой специальную тряпочку (так именуемую марочку), которой натирают свои туфли до блеска, пару раз в денек, т.е. идут для себя по улице, а позже задирают свое копыто на ближний бордюр, достают марочку и с видом правителя на охоте, чистят свои ботфорты. Такие граждане могут проводить целые вечера в тупых, глупых хабарах ни о чем либо обсуждая каких-либо коз. Обычно рассказывая басни о том, кто, сколько раз и под каким соусом завалил ту либо иную чиксу.

Дагестанские девицы это песня. Как меня бесят тупорылые куры — дагестанки, которые прогуливаются на занятия в школу либо институт на шпильках, в юбках с разрезами до жопы и с тонной вечернего мейкапа на лицах, при всем этом с малеханькой сумочкой, в какой чуть ли может поместиться тетрадка с ручкой. И это не шуточка — таких 99%, т.е. женщина не будет носить удобную одежку либо не положит свои учебники и тетрадки в ранец, т.к. учеба ей нахрен не сдалась — основная цель посещения института — выйти замуж. Замуж это отдельная история, для большинства (не для всех) дагестанок выйти замуж это религия, это как достигнуть нирваны — конечная цель их существования. К этому они планомерно готовятся, начиная с младших классов, им не принципиально за кого и как, главное резвее. Денек перехода в новое качество для их является самым осно
вным деньком жизни, и согласно собственному религиозному культу, они отмечают его с наибольшей помпезностью, на которую способны, а если не способны, то наберут долгов на всю жизнь либо посодействуют родственники, для которых это также святой долг (см. пункт 1).

Чтоб было понятно о чем я говорю, вот некие факты о дагестанских свадьбах. Свадьба на 300 человек, это оооочень малая свадьба — обычно бывает 800-1000 гостей. Взять свадебное платьице на один денек напрокат стоит от 100 тыщ рублей, приобрести от двухсотен. Для сопоставления, на деньках в локальной сети на работе натолкнулся на объявление — женщина реализует свадебное платьице известного английского дизайнера, никогда не одеванное (я так сообразил, свадьба расстроилась) за £1500 (это 70 тыщ рублей). Родственница выходила замуж прошедшим летом, так чтоб сберечь, они взяли платьице напрокат в Дербенте (кажется за 70 тыщ), совершенно с разума посходили. Банкетные залы (которых более сотки по всему Дагестану, и в одной Махачкале несколько 10-ов) нужно бронировать очень заблаговременно, минимум за полгода вперед, и стоят они от 100 тыщ рублей за один денек. А какая вакханалия творится на свадьбах — это кошмар. Звезды, звездочки и звездульки дагестанской эстрады, сотрясают своими криками весь банкетный зал и округи. Гости вливают в себя центнеры пламенной воды, и жрут как озверевшие. Тамада, держа в руке стопарик водки вожделеет юным чтоб Аллах отдал им побольше малышей (слов не хватает, чтоб охарактеризовать этих подлецов). И вся эта вакханалия продолжается минимум 2 денька.

Понты появляются во всем — необходимость рисоваться является краеугольным камнем дагестанского общества. Чем больше титулов, тем почетнее. Умопомрачительно но факт, для большинства молодежи пределом желаний является маленькая чинушья должность, на которой можно красть (см. пункт 3.). Мамы чуть ли не взрываются от гордости, когда выдают замуж собственных дочерей за неплохого парня на гос работе. Число липовых кандидатов наук (т.к. степень открывает путь во различные министерства) просто зашкаливает. Сейчас является делом родовой чести, скинуться (см. пункт 3.) всем тухумом (см. пункт 1) а) на институт, б) на аспирантуру, и в) на неплохую должность. ВСЕ(!) муниципальные (и не только лишь) должности продаются (см. пункт 3.). Самое увлекательное, что животных, таким макаром, закончивших институт и защитивших кандидатскую, просто распирает по швам от чувства своей значимости. Они реально считают себя кандидатами наук, а не пустым местом, каковым по сути и являются.

Мздоимство в Дагестане с недавнешних времен перевоплотился в культ. Вымогательство взяток на бытовом уровне это такая же норма жизни как восход солнца на востоке. Если проследить взяточный след отдельного дагестанца, то необходимо начинать с роддома, ан нет, с женской консультации — где его мама стоит на учете. Доктора непременно нужно подмазывать, это ведь так принципиально — но здесь обычно обходится маленькими суммами — до 1000 рублей, либо коробками конфет и иной мелочью. Дальше роддом — нужно давать всем(!), нянечке в приемном покое, санитарке, сиделке и уборщице. Если не давать, то тебя будут расценивать как пустое место. Просто так лечь в роддом, не подмазав кого нужно либо не имея связей (см. пункт 1) нельзя. Я сам лицезрел даму в приемном покое, у которой отошли воды, а она звонила супругу и просила привезти 5 тыщ рублей, чтоб ее приняли. С принимающим роды доктором нужно договариваться заблаговременно. Он/она произнесет, кому и сколько дать, обусловит свою таксу. Т.е. реально родить без договоренности фактически нереально. Роды, может быть и воспримут кое как, но ни уколов, ни сопутствующего ухода и поддержки больше полностью нужного минимума никто не получит. Даже уборщица не будет протирать под кроватью в палате роженицы, если ей не дать 100 рублей. Во время выписки всем нужно давать средства, а именно для меня было шоком, что там есть особая пеленальщица, которой нужно дать двести рублей, чтоб она запеленала малыша прекрасно, типа для фото. Далее начинаются будни, приходит доктор на дом поглядеть малыша — нужно дать средства (вроде не непременно, но многие дают). Если ребенок захворал и нужно сдавать анализы в больнице — нужно платить средства, по другому аппарат не работает. За 200 рублей аппарат расчудесным образом начинает работать. Лаборанткам нужно давать, чтоб они делали анализ а не писали его с потолка.

Настало время идти в
детский сад — мест нет, за определенную мзду место сходу возникает. По последним данным это 50 000 рублей для Каспийска и еще дороже для Махачкалы. Т.к. в группе 30 и больше малышей, а воспитательница одна и время от времени пара нянечек, всем им нужно давать на постоянной базе, чтоб за твоим ребенком наблюдали. Не будешь давать, будет ходить с грязной жопой либо некормленый. Пора поступать в школу — нужно дать директору. Без этого или не берут, или суют в класс выравнивания. Ну кто захотит, чтоб сыночек обучался посреди дебилов, нужно дать. Школа это бездонная дыра для поборов — стенки выкрасить, парты приобрести, учителю физкультуры на подарок, классруку нужно занести чтоб двойки не ставил, у завуча юбилей, занавески дырявые — нужно поменять, уборщице нужно заплатить и т.д, и т.п. и никто не задается вопросом, а куда деваются экономные средства, выделяемые как раз на эти цели, ну кроме физрука и завуча.

Юный и быстрый дагестанец, привыкнув давать и брать всех и вся, кончает 11 классов. Т.к. система проф образования разрушена в полное говно, полностью всем(!) просто нужно иметь высшее образование. Невзирая на все эти поганые ЕГЭ (привет фурсенке), которые просто покупаются, успевай только средства давать, поступить в институт без средств в Дагестане фактически нереально. Вру, все еще, наверняка, можно на специальности почвоведения либо орнитологии ДГУ, на которые идет 1 человек на 10 мест, и их не закрывают, чтоб и далее красть экономные средства. 99.9% студентов в Дагестане поступают за взятку.

По моим ощущениям, из их реально обучаются кое-где 30%, другие продолжают брать каждый зачет и экзамен. Если не могут приобрести препода, приобретают декана либо сходу ректора. Окончив институт, дагестанец или идет в армию (т.к. собирается продвигаться по полосы силовых ведомств), или поступает в аспирантуру, или посиживает дома и тупит. Изредка кто начинает шевелиться и находить работу, которую толковые ребята (помните те 30%?) все еще могут отыскать, т.к. дуболомы. нанятые родственником (см. пункт 1.) с работой собственной не управляются и им нужен исполнитель, которому они будут платить крохи от сворованных средств. Обычно если нет каких-то препятствий, такие ребята уезжают из Дагестана. Окончив армию/аспирантуру юноша, прокачанный понтами (см. пункт 2) покупает при помощи родственников/связей (см. пункт 1.) чинушью должность либо должность полиционера (да-да, неважно какая должность, даже постового стоп-сигнала продается и покупается) и начинает или вытягивать взятки, или пилить бюджет. Настает время женицца (см. пункт 2) на какой-либо курице (см. пункт 2.). И так по кругу, уже 2-ое поколение вырастает и воспитывается в данной коррупционной схеме. Все рады и счастливы.

За что мне обожать Дагестан и дагестанцев, с согласия которых это все происходит? Дагестанцы запамятовали, что такое честь, совесть, гордость. Со всех боков повылезало всякое говно и быдло, и давит собственной скотской массой остатки интеллигенции. Почему я должен обожать баранов, которые довольны сложившейся коррупционной жопой и счастливы, вариться в ней и далее. Вот и я не люблю и выступаю против. Называю коррупционных подонков (всю дагестанскую власть) своими именами – читай говном. Тупорылых куриц без цели в жизни не считаю дамами, и отвратительных понтошлепов в тапочках от гуччи не считаю за людей. По последней мере, честно. Я уже издавна не горжусь тем, что я дагестанец.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: