Читая сказки, время от времени невольно начинаешь ассоциировать их с нашей реальностью, и это помогает делать поразительные, а совместно с тем и менторские выводы в отношении определенных фактов. Недаром в мифологии сказочное дерево считается моделью 3-х миров – нижнего, нашего с вами и верхнего.
Есть старая сирийская притча о том, как в одной деревне рождается странноватая девченка – с ножками, как мотыги и ручками, как серпы. И вырастает она не по денькам, а по часам и скоро начинает есть, как взрослые люди, так как у нее отрастают огромные зубы. В деревне начинают молвить, что не к добру ее рождение и скоро она все село сгубит. Так и случается – девченка оказывается людоедкой и истребляет все село, включая и свою семью.
Схожий сюжет можно отыскать в притчах многих народов мира и оставив в стороне семиотический анализ нашей сказки, обратим внимание на общий смысл произнесенного – присутствие. Наличие ненормального, уродливого в физическом и психологическом плане явления в определенном обществе гробит это общество невозвратно – если только не отсечь уродство от себя впору. Современные общества только подтверждают эту идея, чего стоит только недавняя, очень грязная история с «панк-молебном» в Рф.
Но так как притча сирийская, то тут, сначала, навязывается сопоставление с сирийской реальностью и снова совпадение налицо: то, что на данный момент происходит в Сирии – разруха, погибель и ужас за будущий день, не считая как уродством, именовать не выходит. Сценарий сирийской войны – как сюжет в той притче: родилась девченка – людоедка («сирийская революция»), росла она не по денькам, а по часам (на катарские и южноамериканские – то средства!) и всех сожрала (война в Сирии).
А сейчас о девочке-людоедке поподробнее, а вобщем, эту историю все уже и так знают : родилась в 2011 г. в Стамбуле, в богатой американо–восточной семье и окрестили ее «сирийский государственный совет» – СНС . Позже ее сходу поселили в Сирии, но ела и пила она лишь на заокеанские золотые, благо их было не счесть – генеральный секретарь организованного в 2012 г. в Дохе «сирийского клуба» Ваиль Мирза в интервью катарскому каналу «Аль-Джазира» сам подтвердил, что сирийская оппозиция получила от государств Залива финансовую помощь в размере 300 млн баксов США, 150 млн из которых было выделено на «свободную сирийскую армию» (банда дезертиров, террористов, боевиков, мародеров и насильников под личиной «борцов за свободу»). Сирийская пресса, ссылаясь на данные газеты «Вашингтон пост», опубликовала слова служащих южноамериканского посольства в Дамаске о том, что 6 млн баксов США были переданы окопавшейся за пределами Сирии оппозиции в рамках программки «Американская мирная инициатива соучастия для многострадальных народов Близкого Востока» при помощи, как их именует сирийская пресса, «демократических комитетов» США. Сумма была передана сирийской оппозиции в целях «становления штатского общества в Сирии» и «координации меж «сирийским государственным советом» и местными партнерами».
Видный член другого оппозиционного «национального координационного комитета за демократические перемены» (именуется также внутренней оппозицией) Хайсам Манна, который инкриминируется в связях с Россией и даже пережил покушение на свою жизнь, в собственных статьях показывает на те предпосылки, из-за которых «сирийский государственный совет» будет сталкиваться со многими неуввязками, потому что с самого начала собственного становления он действовал недемократическими методами, к примеру, единственным условием для членства в данном «совете» были клановые предпочтения. Те же мерки действовали и при рассредотачивании больших должностей снутри «совета». О денежных вливаниях в «дело» сирийской забугорной оппозиции он пишет: «…политические средства попортили сирийскую оппозицию». Ему вторят даже антисирийски настроенные арабские политологи в Ливане, которые стали инкриминировать СНС в бездействии, а «сирийскую свободную армию» – в похищении людей и убийствах, сразу указывая на факт разрозненности сирийской оппозиции и отсутствие точных целей в отношении послеасадов