Информационная война

Но совершенно не факт, что политические элиты Европы так уж захотят принять материальную помощь в обмен на построение либеральной демократии и прочего «щастя».

А раз так, первое дело – пропаганда! Надо обратиться прямо к рядовому европейцу через головы местных политических элит.

Журналисты и кинорежиссеры начали информационную кампанию в рамках программы восстановления Европы и превратили ее к концу 1949 г. в крупнейшую пропагандистскую операцию, которую одно государство когда‑либо осуществляло по отношению к другим в мирное время.

Информация о том, какие замечательные США и как там чудесно живется.

Полуголодные европейцы глотали слюну пои виде супермаркетов и пиршеств с пожиранием громадных американских тортов. Они с упоением смотрели на громадные машины, большущие особняки и пляски с бесконечными переодеваниями… Не очень задумываясь о том, что и в самих США не так уж много людей, живущих в таких особняках, ездящих на таких машинах и пожирающих такие торты. И еще меньше задумываясь о том, что в Европе просто не хватит места для таких громадных домов и участков на каждого.

Как в СССР в конце 1980‑х считалось неприличным думать на подобные темы.

В общем, европейцам показали потребительский рай. После нескольких лет жестокости, крови, мучений и лишений он казался особенно привлекательным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 48 | 0,164 сек. | 12.48 МБ