По грузовому затентованному автомобилю, следовавшему со скоростью 25—30 км/час, с расстояния 10—12 м был произведен фронтальный выстрел с РПГ-22, являющийся сигналом к открытию огня. С фронта, с задержкой 1—2 секунды, расстояния 30—40 м по автомобилю был открыт огонь из четырех автоматов. Гранатометчик, ослепленный светом фар, не смог точно прицелиться и определить момент открытия огня — противотанковая граната, не став на боевой взвод, пробила «козырек» кабины над головой водителя и разрушилась от удара внутри кабины.
Водитель автомобиля (1) получил касательное ранение головы, отпустил педаль газа, после чего автомобиль заглох. Выпрыгнув из машины, водитель открыл огонь по нападавшим с фронта из-за колеса автомобиля, а затем перебежал в придорожную траншею (в ту, из которой стрелял гранатометчик, к тому времени отошедший к кургану).
Пассажир справа (2) выскочил в правую дверь и первым из всего экипажа открыл огонь по четырем силуэтам нападавших с кургана. В этот момент один из нападавших подбежал к автомобилю сзади и с расстояния
8—10 м стал бросать в кузов автомобиля ручные осколочные гранаты РГД-5 (2 гранаты отскочили от опущенного сзади тента и разорвались на земле). Правый пассажир обнаружил метавшего гранаты противника только в момент смены магазина автомата. Сменив магазин, он открыл по нему огонь, но, получив легкое осколочное ранение в руку от разрыва брошенной противником третьей гранаты, укрылся в траншее.
Следом за водителем выпрыгнул и пассажир (3), который открыл огонь по нападавшим лежа из-за лево-то переднего колеса автомобиля. По нему был открыт огонь из автоматов и подствольного гранатомета.
Перебегая к траншее, он получил многочисленные осколочные ранения от разорвавшейся в одном метре от него осколочной гранаты ВОГ-25. Огневое воздействие нападавшего противника прекратилось. Весь экипаж, объединившись в траншее, скрытно отошел на пустырь.
Раненому (многочисленные проникающие осколочные ранения левой стороны туловища, левой руки и ноги) была оказана первая помощь (введен антишоковый препарат, наложен жгут). Тщательно укрыв раненого на пустыре (старый заросший бурьяном окоп), оба пассажира ушли за помощью в ближайший населенный пункт (400 м). Через 15 минут раненый эвакуирован подошедшим из населенного пункта подразделением и через полтора часа доставлен в лечебное учреждение.
Нападавшие, не осмотрев автомобиль, спешно оставили место боя, эвакуируя раненого.
Продолжительность огневого боя: около одной минуты.
Потери:
— со стороны объекта засады: один тяжело раненный и два легко; автомобиль получил многочисленные пулевые и осколочные повреждения (без вывода со строя основных узлов и агрегатов) и своим ходом выведен из района боестолкновения;
— со стороны нападавших — один тяжелораненый (бросавший в автомобиль ручные осколочные гранаты);
Основные ошибки нападавших:
— личный состав располагался «подковой» по обе стороны дороги на значительном удалении друг от друга;
— по кабине не был открыт одновременный залповый огонь из автоматов (в ней никто не был поражен).
Всего в кабину попало около десяти пуль, уже после того как ее покинули водитель и пассажиры;
— стрелки на кургане огневую позицию выбрали неудачно — их фигуры проецировались на фоне более светлого неба;
— гранатометчиком неправильно определен момент открытия огня и выбрана огневая позиция для стрельбы ночью (ослепление светом фар);
— нападавший с тыла действовал в одиночку — без прикрытия. Выбежав из укрытия (арыка) на проезжую часть, он находился в зоне огня стрелявших с фронта и экипажа автомобиля;
— укрывшиеся в траншее и при отходе водитель и пассажиры не подверглись огневому воздействию.