Сумасшедший дом

Мы наблюдаем вокруг себя большую суету, словно жи­вем в сумасшедшем доме. Знакомые нам личности актив­но продолжают свои бурные разъезды.

Кондолиза из Бразилии и Чили перелетела в Москву, чтобы прозондировать нового президента России. Она хо­чет знать, что тот думает. Ее сопровождает глава Пентаго­на с вывихнутой рукой. Помните, когда он упал в феврале, то воскликнул: «Со сломанной рукой я не буду таким уж настойчивым при ведении переговоров». Типично амери­канская шутка, но подумайте, как она прозвучит для гор­дого русского человека, чей народ потерял столько мил­лионов сынов и дочерей, сражаясь с нацистскими орда­ми, добивавшимися жизненного пространства — того, что сейчас определялось бы как дешевая нефть, сырье и на­дежные рынки для излишков своих продуктов.

Известны приключения в Багдаде Маккейна и Чей-ни — один претендует на пост главы правительства, а дру­гой, будучи действующим вице-президентом, задает тон больше, чем его начальник. Они были встречены самыми неожиданными и тревожными предзнаменованиями. На это они потратили не более двух дней — достаточно, что­бы наводнить мир зловещими прогнозами.

Буш произносил речи в Вашингтоне, в то время как цены на золото и нефть быстро повышались.

При этом Чейни не останавливается. Он направляется в Султанат Оман — 774 ООО баррелей нефти в день в 2005 году и 780 ООО баррелей в 2004 году. В прошлом году Оман известил о своих планах инвестировать в ближайшие пять лет 10 миллиардов долларов, чтобы довести свое произ­водство нефти до 900 тысяч баррелей в день и достичь цифры в 70—80 миллионов кубометров газа ежедневно.

Чейни в сопровождении своей семьи выезжает на яхте султана, чтобы заняться рыбной ловлей на границе терри­ториальных вод Омана и Ирана. Какое бесстрашие! Сле­довало бы также присуждать Нобелевские премии супер­храбрецам, которые подвергаются риску погибнуть или быть изувеченным после обильного семейного обеда, ко­гда в их горле застряла рыбная кость. Омрачает праздник героя отсутствие хозяина роскошного судна.

Маккейн тоже не останавливается. Он садится на вер­толет, чтобы облететь земли, где израильские солдаты в поисках палестинских лидеров непрерывно убивают при помощи новейших технических средств женщин, детей, подростков и молодых людей на территории западного берега реки Иордан. В этом кандидат-республиканец яв­ляется экспертом.

Он едет в Иерусалим и там обещает быть первым, кто признает этот город целиком в качестве столицы Израи­ля, превращенного США и Европой в современную ядер­ную державу, чьи ракеты, направляемые спутниками, мо­гут за несколько минут поразить Москву, находящуюся на расстоянии более 5000 километров.

Не останется ни одного государства-производителя нефти или газа, которого Чейни не посетит до своего воз­вращения, чтобы рассказать о счастье, царящем в мире, президенту своей страны.

Буш, со своей стороны, выступает 17-го по одному по­воду, 18-го — по другому и 19-го — по третьму: в связи с началом его гениальной войны. Как и следует предпола­гать, Куба не перестает быть мишенью его оскорблений.

В хаосе, созданном империей, войны являются его не­разлучными спутницами. Войне в Ираке только что испол­нилось пять лет. Люди, мыслящие глубоко, подсчитыва­ют, что количество различным образом пострадавших от нее лиц исчисляется миллионами, а ее общая стоимость — триллионами долларов.

В этой войне Соединенные Штаты потеряли 4000 сол­дат и 30 раненых на каждого убитого солдата. Горящий фос­фор и кассетные бомбы — вот хлеб, питающий ее каждый день. Разрешается все, за исключением того, чтобы жить.

Чейни и Маккейн соревнуются — один как отец этого начинания, другой — как отчим. Оба встречаются с глава­ми государств, требуют обязательств: производство неф­ти и газа должно быть увеличено, необходимо использо­вать американскую технологию, американские поставки, американское оружие, произведенное военно-промышлен­ным комплексом; разрешить создание американских во­енных баз.

Из Иерусалима Маккейнн совершает прыжок в Лон­дон, чтобы побеседовать с Гордоном Брауном. До этого, выступая в Иордании, он ошибается и сообщает, что Иран, шиитская страна, обучает Аль-Каиду, суннитскую орга­низацию. Ему все равно, он даже не извиняется за свою ошибку.

Чейни совершает прыжок в Афганистан. Война США и НАТО превратила эту страну в самого крупного экспорте­ра опия в мире.

Делается все необходимое, чтобы подготовить парал­лельные встречи — по борьбе с терроризмом и заседа­ние НАТО.

Одно известно наверняка: 1, 2 и 3 апреля в столице Ру­мынии Бухаресте Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун и глава НАТО Яаап де Хооп Схеффер встретятся с пре­зидентом Афганистана Хамидом Карзаем, чтобы участво­вать в Бухарестском трансатлантическом форуме. В то же время состоится конференция, на которую соберется мно­жество стратегов и политиков, чтобы рассмотреть темы, жизненно важные для НАТО. Во встрече будут участво­вать главы 9 государств, 24 премьер-министра и министра и 40 президентов исследовательских институтов Европы и Америки из стран, входящих в Организацию Северо-Ат­лантического пакта. Любой поймет, что какое-либо совпа­дение с интересами американского империализма являет­ся чистой случайностью. Неизбежными темами будут си­туация на Балканах, противоракетная оборона, поставки энергии и контроль над вооружением…

И в этих руках находятся судьбы человечества, кото­рое поставляет лишь прибавочную стоимость и кровь!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: