Беспилотный террорист

В общем-то, само мероприятие не отличалось чем-то необычным. Стандартная кормушка, кото­рую устраивают пиарщики для коллег-журналистов, только с американским пафосом и размахом. Аме­риканского менеджера, с которым я решил побесе­довать во время фуршета, буквально распирало от гордости за свою фирму.

— Скажите, пожалуйста, — спросил я, — на­сколько хорошо защищены электронные системы управления полетом?

— По этому показателю мы одни из лучших в мире! — провозгласил янки, глядя на меня сверху вниз. — Данные закладываются в бортовой ком­пьютер самолета еще на земле, и потом уже никто не в силах их изменить.

— То есть, если террорист угонит самолет и за­хочет проложить новый маршрут, ориентируясь на какой-нибудь радиомаяк…

— …то у него ровным счетом ничего не полу­чится! — заявил мой собеседник таким ликующим тоном, как будто выиграл миллион в лотерею. — Система защищена прекрасно, доступ к ней име­ют лишь немногие. К тому же наземный оператор при помощи специальной программы может взять управление самолетом на себя. Эта система дей­ствует уже более семи лет!

Можно себе представить мое потрясение. Доволь­ный менеджер с радостью приписал его техниче­скому совершенству «боингов». Я же в этот момент, как вы понимаете, думал совершенно о другом. Если террористы не могли внести изменений в электро­нику самолета, значит, они не смогли бы в воздухе навести его на радиомаяк. Значит, все было сдела­но еще на земле. Это во-первых. Во-вторых, поче­му наземные службы не перехватили управление захваченными лайнерами? Итак, арабы не могли управлять самолетами. Не могли они перенастро­ить и автоматические системы управления полетом. Тогда зачем вообще нужно было захватывать само­леты? Да и захватывал ли их кто-нибудь?

Согласно официальной версии, террористов было ровно двадцать. Командами по пять человек они угнали четыре самолета. Два врезались в башни Всемирного торгового центра, один — в Пентагон, один взорвался над Пенсильванией. Это заключе­ние ФБР дало уже через два дня после теракта, на­звав даже имена всех террористов. Не слишком ли быстро, дорогой мой читатель? Создается ощуще­ние, что официальная версия была придумана за­ранее. Но придумана не слишком хорошо, посколь­ку отдельные фрагменты из нее начали выпадать практически сразу же после ее появления.

Так, главой террористов был назван Мохаммед Атту, известный деятель «Аль-Каиды». Это было чет­ко установлено, когда следователи нашли его пас­порт в руинах башен-близнецов! Когда я прочитал такое, то чуть не свалился со стула в самом прямом смысле слова. Совсем за идиотов нас держат, что ли? Самолет врезается в здание, температура по­жара такая, что не выдерживают металлические конструкции, а паспорт цел и невредим, и в огне не горит, и в воде бы, наверное, не утонул. Кру­че было бы, только если бы пожарные нашли на руинах сидящего Мохаммеда Атту, совершенно целехонького, с парой синяков и царапин, но ис­пускающего дух со словами: «Я умираю за Аллаха!» Впрочем, подобный бред не смог бы спокойно про­глотить даже воспитанный на «шедеврах» Голливу­да американский обыватель.

Дальше — больше. Гордо опубликовав список террористов, ФБР даже не удосужилось прове­рить, где эти люди находятся на самом деле. В ито­ге правительство Саудовской Аравии через пару недель посадило янки в глубокую и грязную лужу, заявив в официальном коммюнике, что пятеро из этого списка живы, здоровы, террористической деятельностью не занимались и никуда из Сау­довской Аравии не уезжали, тем более в против­ные Аллаху Соединенные Штаты. Информацию постарались замять, никаких изменений в список террористов не внесли. Действительно, какая ме­лочь — человек жив и здоров. Если ФБР утвержда­ет, что он был террористом-смертником, значит, так тому и быть! Хорошо еще, бедных арабов не стали отлавливать и убивать вторично, на сей раз уже по-настоящему.

Еще более крупный ляп был допущен, когда ФБР разрешило опубликовать поименный список пассажиров уничтоженных самолетов. Так вот: ни одной арабской фамилии среди них нет! Можно предположить, что террористов по этическим со­ображениям решили не включать в мартиролог. Но тогда возникает следующий вопрос: почему количество имен погибших в точности совпадает с числом зарегистрированных пассажиров? Или арабы проникли на борт в виде бесплотных теней, а материализовались уже потом? Восточное кол­довство, не иначе. Наверное, как джинны, вылез­ли из чьей-нибудь пивной бутылки.

А если серьезно: о чем говорят эти факты? Толь­ко об одном. Никаких террористов на борту са­молетов не было. В определенный момент система автоматического управления переключилась на сигналы маяков, и самолеты, словно беспилотные крылатые ракеты, пошли к своей цели.

А как же быть с главным обвиняемым — Усамой бен Ладеном, спросите вы? Хорошо, давайте раз­беремся и с ним.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: