Испарившийся лайнер

Для начала обратимся снова к официальной версии. В соответствии с ней в 9 часов 38 минут угнанный террористами «боинг» врезался в зда­ние Пентагона. Это не только «сердце» американ­ских вооруженных сил, но и самое крупное в мире административное здание, в котором работают, ни много ни мало, около двадцати пяти тысяч че­ловек. Название ему было дано из-за его ориги­нальной конструкции: пять помещенных внутрь друг друга концентрических колец о пяти гранях каждое. Пентагон занимает огромную площадь, но достаточно невысок: всего лишь двадцать четыре метра.

Но самолет, угнанный террористами, наносит удар именно по фасаду! Более нелогичное решение трудно себе представить. Чтобы вызвать макси­мальные жертвы и разрушения, нужно было спи­кировать на крышу здания, что совсем не сложно. Удар же в низкий фасад требует от пилота поисти­не ювелирного мастерства, и к тому же он гораздо менее эффективен!

Я убедился в этом, когда нашел в Интернете вы­ложенные безвестным любителем спутниковые фо­тографии разрушенного здания. Здесь меня ждал первый сюрприз: оказывается, стопятнадцати-тонная махина, шедшая на огромной скорости, смогла пробить лишь одно «кольцо» здания! Шири­на и глубина пролома четко указывает на то, что в него вошла только носовая часть самолета. Крылья с двигателем, задняя часть фюзеляжа, хвостовое оперение должны были остаться вне здания!

Это просто невероятно. Одни и те же самолеты, идущие на одной и той же скорости, но врезающи­еся в разные здания, в первом случае вызывают обрушение гигантского небоскреба, а во втором не могут толком пробить невысокий административ­ный корпус! Видимо, все школьные учебники по физике пора отправлять на помойку, равно как и элементарный здравый смысл.

Я все еще размышлял над этим странным фак­том, когда Софи принесла мне фотографии, сде­ланные спустя несколько минут после катастрофы. На них четко виден пролом в стене Пентагона, идущий оттуда дым, спешащие к месту катастро­фы пожарные и… никаких следов самолета! Более того, впоследствии выяснилось, что ни одного более или менее крупного фрагмента «боинга» не уцелело. Остались лишь мелкие куски металла непонятного происхождения. Но ведь так не бывает!

Все мы, хотя бы по телевизору, видели облом­ки потерпевших крушение самолетов. Сцены не из приятных, но давайте вспомним их хоть на не­сколько секунд. Всегда — абсолютно всегда — по­мимо груды мелких обломков оставались довольно крупные куски. Обшивка крыльев, фрагменты дви­гателей и хвостового оперения — они были всегда. Даже если самолет падал с огромной высоты. Даже если его баки были наполнены горючим, вызвав­шим мощный взрыв. Да что это за «Боинг» такой, который не взорвался, как все остальные самолеты, а развалился на мелкие кусочки?

Дальше — больше. Пентагон не стоит на возвы­шенности, его не окружает пустыня. Вокруг рас­тут деревья, на ближайшем шоссе стоят высокие фонарные столбы. Самолет, идущий на бреющем полете, неизбежно должен был задеть их хотя бы воздушной струей от двигателей. Но на самом деле они не получили ни малейших повреждений, и это прекрасно видно на фотографиях!

Давайте подведем итог. Огромный пассажир­ский самолет, управляемый не слишком опытным пилотом-террористом (а как иначе, ведь нельзя же заставить штатных пилотов совершить само­убийство!), мастерски снижается до бреющего по­лета, обходит все возможные препятствия (словно пролетает сквозь них), врезается в фасад здания, причиняет совсем небольшие разрушения и с осо­знанием выполненного долга распадается на мел­кие фрагменты.

Чушь? Чушь, притом абсолютная. Но именно в этой чуши и пытаются нас убедить американские официальные лица!

И тут я обратил внимание на еще одну цифру. При атаке Пентагона погибло всего сто двадцать пять человек! Непропорционально мало, если учесть, сколько народа трудится в этой огромной конторе. В чем же дело? Оказывается, крыло, в которое врезался самолет, находилось на ремон­те и работали там только гражданские строители! Как гуманны нынче террористы — и как повезло полковникам и генералам!

Ну и совсем под конец еще один любопытный факт. На него, к слову сказать, пресса обратила внимание сразу же после «нападения» на Пентагон. Почему угнанный террористами самолет не был пе­рехвачен истребителями ВВС США? Власти долго мялись, а потом дали ответ: двум истребителям с удаленной авиабазы отдали приказ перехватить самолет, но пилоты, решив, что «боинг» пойдет на Нью-Йорк, сначала повернули не в ту сторону, а потом было уже поздно. И журналисты молча про­глотили этот детский лепет!

Действительно, кто может поверить, что у про­тивовоздушной обороны США нет радаров! «Пило­ты решили…» Можно подумать, на дворе 1921-й, а не 2001 год! Особенно откровенной выглядит эта ложь, если взять в руки брошюру, выпущенную Пентагоном за два года до теракта. В ней со свойс­твенным янки самодовольством, бьющим через край, сказано буквально следующее.

Для тех, кто не знает: готовность № 1 — это когда самолет заправлен, вооружен, выведен на взлетную полосу, а в кабине дежурит пилот. Все, что ему осталось, — это получить команду на взлет и подняться в воздух. Да подобная система может перехватить целую стаю «боингов»!

Всему этому можно найти только одно убеди­тельное объяснение: никакого самолета на самом деле не было. Взрыв произошел по совершенно другим причинам, которые имеют чисто «назем­ное» происхождение.

Итак, мы снова сталкиваемся с какими-то сообщ­никами террористов на земле. И опять руководство США ничего не хочет нам о них рассказывать. Почему? Опять спецслужбы боятся признаться в собственном поражении?

Но, если это так, зачем было вообще выдумы­вать самолет? Разрушения достаточно небольшие, и сравнительно немного жертв. Вполне можно было списать эту историю на банальную аварию. Спецслужбам это даже выгоднее: атака террори­стов, как ни крути, — больший прокол. А тут всего лишь взрыв бытового газа, разгильдяйство рабо­чих-строителей .

Но нет, вместо того чтобы пойти по пути на­именьшего сопротивления, выдумывается нелепая и полная противоречий версия, которая предо­ставляет честь удара по Пентагону арабским тер­рористам. Зачем? Да и были ли они, эти арабские террористы?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 48 | 0,130 сек. | 12.51 МБ