Мистер Буш в бегах

Поведение американского президента в день теракта тоже вызывает много вопросов. Буша впоследствии неоднократно обвиняли в трусости, в стремлении сбежать подальше от воображае­мой угрозы. Все эти обвинения основываются в первую очередь на том, что президент вел себя совершенно неадекватно официальной версии происходившего.

Вместо того чтобы сразу прибыть в Вашингтон и обратиться к нации со словами утешения и под­держки, Джордж Буш вылетает прямиком на базу в Оффуте, где находится главная квартира аме­риканских стратегических ВВС — то есть, по сути дела, сил ядерного сдерживания. Президентский самолет летит зигзагами на небольшой высоте в сопровождении истребителей и самолетов радио­электронного подавления, способных сбить с курса ракеты «земля—воздух». По территории авиабазы президента везут в бронированной машине, опа­саясь обстрела снайперами. Вице-президента в это же время насильно уводят в бомбоубежище под Бе­лым домом. К чему такие предосторожности?

Официальная версия: поступили сведения о том, что террористы собирались нанести удар по Белому дому, и, лишь не найдя его, захваченный «боинг» спикировал на Пентагон. Одновременно другой захваченный самолет должен был протара­нить президентский лайнер.

И то и другое вполне вероятно. В одном случае. Если всю противовоздушную оборону в массовом порядке проберут понос, паралич и слабоумие од­новременно. Даже зная американцев, поверить в это трудно. Любой специалист рассмеется вам в лицо, если вы попробуете рассказать ему о том, как пассажирский самолет сознательно протара­нил другой летательный аппарат. Такое возможно только в плохих фантастических боевиках.

К тому же мы прекрасно знаем, что никакого «боинга» над Пентагоном не было. Так для чего же понадобилось хватать вице-президента и вести его в убежище?

Конечно, можно удовольствоваться самым прос­тым объяснением. Джордж Буш струсил, запа­никовал и укрылся в самом надежном месте, где мог спокойно пересидеть до лучших времен. Так я, собственно говоря, сначала и подумал. И толь­ко потом, просматривая прессу, совершенно слу­чайно обратил внимание на интересное заявление пресс-секретаря администрации президента Ари Флейшера. Его активно цитировали в газетах 12 и 13 сентября, а потом, словно сговорившись, забы­ли. Впрочем, случай подобной массовой амнезии мы уже наблюдали, когда дело касалось взрывов в башнях Всемирного торгового центра.

Итак, о чем же сказал Ари Флейшер? Все дейст­вия президента объясняются тем, что в адрес его администрации поступили звонки с предупреж­дением о терактах против Белого дома и лично Джорджа Буша. При этом, что самое поразительное, нападавшие пользовались каналами секретной пра­вительственной связи! Это значит, что угроза исхо­дила из самых верхов государственного механизма!

Не может ли это означать, что теракты готови­лись там же? Но тогда о них должны были знать заранее. Следы такого знания не могли исчезнуть в никуда. И я начал их упорно искать. Надо сказать, небезуспешно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: