Мрачновато я назвал послесловие к своей книге, не находите? На самом деле, я, конечно же, совершенно не собираюсь умирать, а планирую прожить еще как минимум полвека, разоблачая происки бесчестных людей, стремящихся захватить власть над миром, а заодно и над нашими душами. Другое дело, что у меня может и не получиться.
Созданием этой книги я ворошу не пыльные страницы прошлого. Я обнажаю больные места сегодняшней действительности, тайны, которые скрывают от нас здесь и сейчас. И уж если откапывание древних историй оказывается делом небезопасным и не слишком полезным для здоровья, что уж говорить о разоблачениях сегодняшних властителей мира!
Меня могут убить — это правда. Но меня не смогут заставить замолчать. Потому что я не могу быть тупым жвачным животным, примитивным объектом манипуляции, слепо верящим в то, что говорят с телеэкрана, и не желающим видеть очевидного. Я извлекаю на свет Божий правду, какой бы удивительной, шокирующей и, может быть, даже неприятной она ни казалась на первый взгляд. И стараюсь донести эту правду до вас, мои читатели.
В моих планах — написать еще много книг. Так уж получается: начав раскапывать одну тему, начинаешь натыкаться на все новые и новые пласты неизвестного, совершать все новые и новые открытия. В надежном месте у меня спрятаны материалы, которые ждут своего часа для того, чтобы быть предъявленными всему миру. Но не меньше остается и вопросов, загадок, тайн, которые мне непременно хочется разгадать.
Я верю, что, даже если мое земное существование прервется, найдутся люди, которые продолжат мое дело. Ведь теперь я не одинок. Со мной агентство «СофиТ», которое, я уверен, в скором будущем расширит свои ряды и свою сферу деятельности. Так что разоблачения будут выходить, несмотря ни на что. Всех, как говорится, не перестреляете и не перевешаете!
В завещании полагается что-то завещать. Самое ценное, что у меня есть, по моему скромному мнению, — это непредвзятый взгляд на вещи, умение докапываться до истины сквозь пласты лжи, искусство не становиться объектом манипуляции. Именно это я и завещаю всем вам, дорогие читатели! Впрочем, для того чтобы обрести все это, совсем не обязательно дожидаться моей смерти. Достаточно смотреть и видеть, сопротивляясь тем многочисленным ордам, которые хотят победить нас в самой жестокой из когда-либо шедших — Третьей мировой войне.