Основы безопасности на мотоцикле

При езде на мотоцикле к несчастным случаям могут привести многие факторы. Как я отметил выше, иногда отдыхающие садятся за руль, не умея ездить на мотоцикле.

Большинство травм происходит не тогда, когда вы упали с мотоцикла, а когда вы ударились обо чтото твердое или попали между мотоциклом и дорогой или автомобилем. Если вам не удалось стать байкером или вы чуть было во Чтото не врезались, откажитесь от гонок на мотоцикле.

Алкоголь — одна из главных причин фатальных исходов при езде на мотоцикле. Он ослабляет внимание, и, если мотоцикл выйдет изпод контроля, водителю не поздоровится.

Инциденты в городах объясняются тем, что часто водители автомобилей не видят мотоциклистов. Бели собираетесь погонять на мотоцикле, наденьте бросающуюся в глаза одежду.

Высокая скорость — главная причина аварий мотоциклов, особенно на второстепенных дорогах с двухполосным движением. Постоянно думайте: «Если сейчас чтото случится, удастся ли мне избежать аварии?»

Кожаная куртка или другая подходящая одежда обеспечит некоторую защиту при падении с мотоцикла, и очень полезен шлем. На многих курортах можно видеть мотоциклистов, гоняющих без шлема, в шортах и в майке. Такое легкомыслие очень опасно.

Статистика показывает, что для тех, кто ездит на мотоцикле нерегулярно, наиболее опасны первые 8 км.

Во многих странах качество дорог гораздо хуже, чем, скажем, в Великобритании. Песок, гравий и масляные пятна на полотне дороги ухудшают дорожные условия и могут быть причиной аварии.

Уверенное маневрирование, устойчивость на виражах главный фактор безопасности при езде на мотоцикле.

В распоряжении мотоциклиста имеется меньше двух се } кунл, чтобы выполнить маневр и избежать столкновения. Однако если вы везете пассажира, то нужно применять другой способ торможения. Продолжайте использовать передний тормоз, но изза повышенной нагрузки на заднее колесо тормозное расстояние увеличится. Нужно сильнее давить на задний тормоз, чтобы он сработал.

Если вы оказались в ситуации, когда надо резко затормозить, не тяните резко передний тормоз. Чтобы избежать блокировки колес, сначала постепенно увеличивайте давление на передний тормоз, а затем нажмите сильнее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 45 | 0,115 сек. | 11.44 МБ