Неизбежность самозащиты

Неизбежно мнение: а может, нам имеет смысл просто сдаться? Зачем готовиться к войнам, если они несут неисчислимые бедствия, выиграть их сомнительно, а выигрыш все равно мало что даст?

У А. Паршина есть весьма примечательное рассуждение: по его мнению, советский человек в конце советской власти даже был и не против, чтобы производства Советского Союза отошли к иностранным владельцам. Если они распорядятся производством лучше россиян и если рядовой работник больше заработает и будет лучше защищен – почему бы и нет?

Советскому человеку не рассказывали правды о намерениях Запада, ему как раз и врали, что произойдет передача собственности, иностранцы «помогут», вложат капиталы… И будет у нас все, «как во всех цивилизованных странах». Советскому человеку не сказали правды – что производство будет просто уничтожено.

Так вот, сейчас опыт уже есть, и может быть, мне поверят. Пусть не все, но хотя бы часть читателей поверят. Если Россия, вступив в войну, и будет побеждена, не будет никакого оккупационного режима, пусть самого жесткого. Не будет никакого перехода производства в другие руки, новой власти над Россией. Никакого «нового порядка». Россия будет просто уничтожена.

Российские богатства в виде долларов уже лежат в западных банках.

Богатство в виде городов, построек или механизмов имеет цену, но несравненно меньшую, чем природные богатства. И все они останутся на месте, даже если люди исчезнут.

Богатства России – это ее недра, воды, леса, луга, горы, пространства, воздух, вода. Это ее закаты, рассветы, ветра, рябь на воде озер, журчание ручейков, не взятых в трубы, ее холмы и овраги. Это птицы, чертящие вечернее небо, шорохи ежика в траве, чириканье воробьев и басовитое жужжание шмелей, капли дождя на щеке и потрескивание костра. Все это имеет свою цену. И с каждым годом все большую и большую. За это и будет идти война.

А мы с вами… Мы только путаемся под ногами. Мы даже в качестве рабочей силы не нужны, потому что на земле есть и слуги повернее и посговорчивее, и рабочие потрудо-любивее и подешевле.

«Добрая» Маргарет Тэтчер полагала, что в России можно оставить 15 млн жителей – для обслуживания рудников, скважин и трубопроводов.

Но и это совершенно необязательно. В опустевшую, очищенную от русских Россию победители смогут ввезти любую рабочую силу из любого региона Земли.

Реалиями в России, проигравшей войну, станут расчленение и «очищение».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: