Сейчас в России живет порядка 140 млн. Все они – не обязательные обитатели «этой страны». Можно обойтись и без них. 80–90% из них – явно лишние. При поражении России в войне все они будут уничтожены.
Как?! Примерно так, как жители многих других поверженных стран в разные периоды истории. Не будем даже говорить о множестве локальных войн, сопровождавшихся истреблениями побежденных: всякий раз, когда они оказывались менее важны, чем ресурсы их стран.
Европа в ходе колониальных войн накопила колоссальный опыт «очищения» земли от «лишнего» населения.
Еще в XV–XVI вв. испанские колонизаторы уничтожили племена гуанчей, живших на Канарских островах. Канарские острова были важны как перевалочная база для кораблей из Испании, земля на Канарах плодородная, а климат позволяет разводить примерно те же культуры, что и в Испании. Переселенцы из Европы попросту сгоняли гуанчей с их земли, а хлеб, виноград и оливки вывозили в Европу или продавали экипажам кораблей. На Острова Вечной Весны пришел голод. Первые захваты на Канарах испанцы произвели в 1402 г. К 1600 г. из 20 тыс. гуанчей осталось не более 2 тыс. Они забыли свой язык, утратили свою письменность и полностью смешались с испанцами.
В XVI в. испанцы полностью истребили население всех островов Карибского моря: около 100 тыс. человек. Истребили вполне сознательно, чтобы захватить их теплую, плодородную землю.
В Южной и Центральной Америке «пришлось» истребить или загнать в горы до 2 млн индейцев с той же целью: очень уж хорошими землями владели богопротивные дикари. В 1806 г. Александр Гумбольдт, по легенде, изучал языки трех индейских племен… с помощью попугаев. Умные птицы знали слова на языках исчезнувшего народа.
Англосаксы вели себя ничем не лучше испанцев. На территории будущих США в 1700 г. жило до полутора миллионов индейцев. К 1900 г. их осталось порядка 100 тыс. человек, а из самых плодородных и богатых земель их вытеснили. В США в XIX в. «открыли» еще один «естественный» способ «освобождения» земли от дикарей: индейцы не имели иммунитета против многих европейских болезней. Даже невинный грипп, от которого европейцы разве что чихали и кашляли, для индейцев становился опаснее, чем в Европе чума. Заражать индейцев опасными болезнями было удобнее и экономически выгоднее, чем всаживать в них пули: нет расхода свинца и пороха. В XVIII и XIX вв. американские поселенцы, бывало, разбрасывали возле индейских стойбищ одеяла, которыми укрывались умершие от оспы, от желтой лихорадки, от чахотки. Действовало. Эпидемии косили индейцев, а их земли доставались европейцам.
В 1840-е г. острова Тихого океана практически обезлюдели из-за завезенных туда болезней. Европейцы на этот раз вроде и не были виноваты… Они несли заболевания не нарочно… но ведь и не лечили заболевших. На «райском» Таити с 1840 по 1900 год население уменьшилось со 100 тыс. до 28 тыс. На Маркизских островах – со 100 тыс. до… 5000[118].
В Южной Африке переселенцы истребили племена бушменов. На них охотились, как на диких зверей, убивая вплоть до младенца на руках матери и беременных женщин. Из 100 тыс. «дикарей» осталось в лучшем случае 10 тыс, оттесненных в самые бесплодные пустыни.
На Новой Зеландии местные полинезийцы – племена маори, сократились в численности в 8 раз с 1850 по 1900 г. Они не позволяли захватывать их угодья, нападали на экипажи китобойных судов: не позволяли европейским китобоям истреблять китов и тюленей – их привычную пищу. Препятствие цивилизации было устранено путем организации голода и прямого военного истребления.
В Австралии аборигены исчезли на большей части материка. Их осталось не более 20 тыс. из примерно 500 тыс. Переселенцы из Европы просто не считали их людьми: голые какие-то, жрут червей и личинок, не знают никакой цивилизации… К тому же австралийцы убивали и ели коров и овец, нанося убыток владельцам стад. Убивать их было для поселенцев молодецкой забавой в духе охоты на крупного зверя: лицо горит, риск пьянит, и ничто не мешает радоваться жизни.
К югу от Австралии расположен остров Тасмания. Его умеренный влажный климат похож на климат юга Британии. С 1803 г. на остров хлынули переселенцы: разводили овец, распахивали землю, разводили яблоневые сады. Переселенцев очень огорчало, что на острове живут еще какие-то дикие черные то ли люди, то ли животные…
Тасманийцы жили почти так же, как их предки 15 и 10 тыс. лет назад: охотились на диких животных, собирали водоросли, моллюсков, грибы, ягоды, коренья, птичьи яйца. Пищу тасманийцы пекли или жарили на кострах, потому что не знали даже самой примитивной керамики.
В общем, это был крайне примитивный народ, еще более отсталый, чем австралийцы. Белым поселенцам мешали тасманийцы и сумчатые волки, которых в Австралии вытеснили одичавшие собаки динго. И тех, и других поселенцы отстреливали и травили ядами: оставляли туши овец, отравленные стрихнином.
Трудно поверить, но есть свидетельства, что поселенцы иногда… ели убитых аборигенов. До такой степени не считали их человеческими существами. Невероятно, но об этом пишет свидетель: британец Клайв Тернбулл в своей книге «Черная война: перемещение аборигенов Тасмании»[119].
В 1830 г. поселенцы окончательно решили тасманийский вопрос. В один прекрасный день поселенцы разделились на две группы и с противоположных сторон острова стали сгонять аборигенов к центру острова. По пути следования англосаксы стреляли из ружей во всех тасманийцев и всех сумчатых волков. К вечеру этого дня было убито около 4 тыс. сумчатых волков и примерно 6 тысяч тасманийцев. В одном лагере «дикарей» заметили: в дупле огромного дерева кто-то еще шевелится. Вроде все взрослые уже мертвы, – наверное, забрались туда дети.
Цивилизованные собственники, оберегавшие свои стада, заложили в дупло пороховой заряд, и рванули… Они оказались правы – среди обломков дерева валялось шесть обгорелых трупиков детей от 3 до 10 лет. Одна девочка лет 6 еще дышала… Ее совсем было собирались добить ножами, да один предприимчивый поселенец сообразил: это же последняя оставшаяся в живых тасманийка! Давайте подарим это существо губернатору колонии Новый Южный Уэлльс! Идея понравилась. Девочку вылечили и подарили…
Позже в глубинах острова еще находили недобитых тасманийцев. То 63 человека, то 42, то 28. Всех «найденных» ссылали на остров Флиндерс в Бассовом проливе. К 1860 г. их осталось 11 человек.
В 1869 г. на берегу Устричной бухты, близ Хобарта, умер Уилльям Лэнни, последний тасманиец, а спустя семь лет, в 1876 г., в возрасте примерно 70 лет скончалась и та самая выжившая в дупле Труганини, которую обычно называют последней тасманийкой. До последних дней своей жизни приемная дочка губернатора помнила услышанные в детстве песни своего народа. С ее смертью все кончилось, тасманийцев на свете больше нет.
Европейские колонизаторы поработили все народы, эксплуатация которых могла быть им выгодна. Они истребили или попытались истребить все народы, которые не обещали им доходов или мешали их получать.
Поражение России тоже будет означать очищение России от русских и вообще всего лишнего населения, не только русского. Не думаю, что после поражения России им зачем-то еще будут нужны чеченцы, якуты, татары и все остальные.