Водород и сжиженный газ

О переходе на водородное топливо подумывают и в авиации.

В КБ Туполева полагают, что использование жидкого водорода позволяет существенно улучшить летно‑технические характеристики и создать самолеты со скоростями полета более 7,2 тыс. км/ч.

Уже проведены все необходимые испытаний, а также проработана необходимая инфраструктура для перехода некоторых российских самолетов на криогенное водородное топливо. Первыми, скорее всего, могут стать самолеты Ту‑334 и Ту‑204.

Кроме того, перспективным в КБ Туполева считают разработку частного административного сверхзвукового самолета. У этого проекта уже есть имя. Скоро в небе могут появиться сверхзвуковые административные самолеты Ту‑444. Самолет бизнес‑класса Ту‑444, презентация которого прошла недавно в Чехии, рассчитан на 6–8 пассажиров. Серийное производство Ту‑444 начнется после того, как будут найдены необходимые для этого средства.

Приятно, что тут во главе всех новаций российские авиакомпании.

Авиаконструкторы полагают, что у сверхзвуковых самолетов бизнес‑класса большое будущее, даже несмотря на их высокую стоимость. Сверхзвуковой Ту‑444 может стоить при серийном производстве примерно $50 млн[41].

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 48 | 0,122 сек. | 12.49 МБ